"Для продвижения", "Для поощрения", "Надо"... Хочешь продвигать, поощрять что либо - вперёд! Начинай пиар-кампанию, придумай премию, организуй видеоцеремонии, рисуй постеры с блямбами "Такой-то контент". Твоя деятельность сводится к вони, стонам и вообще нытью. Придумал себе врагов в лице критиков, гнобящих изобретённое тобой же "авторское" кино (к которому ты сам определяешь, что относить) и продвигающих определённые переводы. Типичный Хон.
Критики вообще не должны ничего продвигать. Вменяемый критик оценивает контент и только. Если ты берёшь под крыло какого-либо автора, переписываешься с ним в личке, смотришь отрывки, поощряешь, направляешь, то ты уже не критик, а воспитатель, мамаша, а выбранный тобой автор - это "Серёжа-маладец". Ты ещё и воюешь со всеми, кто посмел не согласиться, что твой автор - "маладец". Если ты своими рецензиями собираешься воспитывать авторов и поощрять других - это уже не рецензии. Это уже пропагандонство - делайте так, двигайтесь сюда и не слушайте кучку вот этих недобрых людей.
Пиши рецензии. Оценивай контент - субъективно (субъективны все), но старайся здраво. И это, предупреждаю, как Гнум - твои отзывы на следующие переводы РФК и Осипова на сайт не попадут (если вдруг на сайт попадут эти переводы). Рецензия на "Кинг Фюрера" уже точно не попадёт. Нехорошо добавлять рецензии соавторов, активных участников процесса создания сценария. Даже если участие сводится к продюсированию, направлению, поощрению, указанию на ошибки (то, что ты считаешь ошибками) и их исправлению в ходе работы над сценарием. Ты в процессе, значит, ты в какой-то степени один из создателей перевода. Не путай работу критика с работой воспитателя или помощника-советчика. Например, моих рецензий на "Дебилды" и "Навсикаю" точно не будет. Лё сочиняет сама, но я всё-таки вижу сценарий и даю советы, когда она обращается ко мне.
Выбери другой способ для продвижения любимых авторов и направлений. Рецензии на сайте не для того, чтоб формировать удобный для тебя вид жанра и противостоять другим критикам.