Перейти к содержимому


Фотография

Сэр Чувак и другие опыты с анимацией

анимация сэр чувак

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Goodwin

Goodwin

    Активист сайта гандонов

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Санкт-Петербург

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 23:02

9168vg2Y4GM.jpg
01. "Сэр Чувак" (31.08.2018)
Смотреть на YouTube
02. "Геройские Истории: Бутылка" (27.10.2018)
Смотреть на YouTube
03. "Сэр Чувак против Лорда Козла. Первая серия" (01.12.2018)
Смотреть на YouTube
04. "Геройские Истории: Ледяной демон кончился" (30.12.2018)
Смотреть на YouTube
05. "Сэр Чувак против Лорда Козла. Вторая серия" (10.02.2019)

Смотреть на YouTube

Пора уже эту тему как-то раскрыть. Особенно если мульты будут регулярно выходить и количество человеков, привлекаемых к озвучке будет разрастаться.

Серию 1.1 (которая про Лорда Козла) посмотрел вот только что. Вроде и неплохо, но сильно проигрывает стартовой. Не хватает динамики, движухи. Обилие новых персонажей порадовало, но как-то резковато чтоле.
Ну и Арни уже заебал реально во всех ипостасях. Тем более, что к "Героям" он чет как-то совсем не клеится. Решил превратить проект в спин-офф "Губернатора"? Некрофилия какая-то. То же самое можно сказать и о Винни-Похе с Пыхтачком, которых Избранные тоже пытались как-то у себя втыкать, они тоже слабо вписываются.

Озвучка порадовала разнообразием.Симпатично получилось.

PS "Бутылку" только сейчас посмотрел. Короче, но забавнее. И более законченно как-то что ли. И смотреть интереснее, и понятно, что за синий мэн. Связка логическая между пилотной серией и "Лордом Козлом".

АПД: забыл спросить, а Шизоид жив что ли? Или ты просто используешь его какие-то старые треки?
Любимые студии: "Гонфильм", "Трудности перевода", deBohpodast', Doublezett, ser6630

#2 Oxid

Oxid

    Старожил

  • Модераторы разделов
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Одесса

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 23:42

Сэр Чувак в Героев как бы, тоже не вписывается. Это Герои (все части) мимолетно вписываются в Чувака. Мульт имеет самостоятельный лор, где никаких рамок не существует в принципе и появиться там может, кто угодно. Знал бы ты, кто туда еще заглянет. Потому я и ударился в это дело - чтобы не упираться в рамки, созданные киношниками. Меня Губернатор никогда не заябывал. Напротив - я очень по нему скучаю, вот и развел Избранных на то, чтобы заюзать некоторых их персонажей в собственном творчестве. Никаких связей с Рейхом не предвидится. Здешний Арни, хоть и является реинкарнацией "того самого", но всё же целиком самостоятельный персонаж.

[всё еще размышляет о целесообразности создания этой темы]


Ну и шо? Идите нахуй!


#3 Goodwin

Goodwin

    Активист сайта гандонов

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Санкт-Петербург

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 00:35

Вопросы и комментарии пространные писать в контакте как-то странно и неудобно. Плюс на сайт этот контент не идет, а на форуме самое то мониторить (не все ж на твою группу подписаны).

 

Мне кажется, всё-таки полного винегрета не должно быть, логика какая-то остаточная должна присутствовать, если это не трешак. А у тебя даже трешаки логичные. Арни просто надоел уже во всех ипостасях, слишком его много было там и тут. Гарпия с джином больше интереса вызывают. Остальные эпизодники получат дальнейшее раскрытие?


Любимые студии: "Гонфильм", "Трудности перевода", deBohpodast', Doublezett, ser6630

#4 Oxid

Oxid

    Старожил

  • Модераторы разделов
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Одесса

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 00:49

Да, "Геройские истории" - это шортики как раз про таких, вот, эпизодников. Персонажей много, хочется больше рассказать про них и про мир, в котором они живут. Логичный трешак - это как раз про него)


Ну и шо? Идите нахуй!


#5 Goodwin

Goodwin

    Активист сайта гандонов

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Санкт-Петербург

Отправлено 09 Январь 2019 - 22:50

Посмотрел про Борика. Как-то уныло. На уровне Лорда Козла-1. Очень много текста и очень мало действия. И в этом много текста юмор размазан прям очень тонким слоем. Понятно, что смысл этого мульта в раскрытии мира, но мир для этого должен сначала несколько более заинтересовать зрителя (а двух мультов про Чувака, один из которых миллимульт, для сильного интереса к миру маловато).
Приятно было послушать ЕгаЗума почему-то. Хотя в его монологе маловато было интересного.

В первом "Чуваке" и "Бутылке" была динамика, были шЮтки, а здесь как-то все затянуто и постно. Гарпия была забавная, а гном уныл. И ещё - Борик реально как обосранный ходит всю серию. Вот прям с килограммом кирпичей в штанах. Мне стыдно, но с этого я поржал.
Любимые студии: "Гонфильм", "Трудности перевода", deBohpodast', Doublezett, ser6630

#6 Goodwin

Goodwin

    Активист сайта гандонов

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Санкт-Петербург

Отправлено 11 Февраль 2019 - 18:46

Посмотрел новую серию. Лучше первой про Лорда Козла.
Плюсы: забавный таксист с лицом Фрунзика Мкртчяна, есть несколько забавных диалогов, озвучка очень даже.
Минусы: маловато происходит за серию. Идут герои куда-то и идут. Если задача показать ЛОР, то оно нормально. Но история сама буксует, вяло развивается.

Озвучка, конечно, сильно лучше рисовки. Работы явно много сделано, это в глаза бросается по заполненности кадра и количеству даже эпизодических персонажей. Но движения персонажей (особенно хотьба) все равно не очень впечатляют.

Сколько всего серий-то будет в сюжете про Лорда Козла?
Любимые студии: "Гонфильм", "Трудности перевода", deBohpodast', Doublezett, ser6630





Темы с аналогичным тегами анимация, сэр чувак

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей