За две свои не раз угробленные и явно на радость публике чуть воскрешённые, по серии в 2017 году (и вновь, боюсь, канувшие в неизвестность, именуемую в неиспорченные пидорами времена "голубыми далями"), мозговыносительные сериальные работы - "Франкенштайн" и "Варфаломей" (он же - Розовый Дебил), их праотец-воссоздатель Пумба достоин титула "Заслуженный Реаниматор жанра".
Это ж надо такое удумать - взять чёрно-белый фильм 30-ых годов (для Франкенштайна) и относительно свежий детский мульт (для Варфаломея) - изуверски надругаться над обоими (замарав нечистыми ручонками почти классику по мнению некоторых снобов от искусства) - снабдив задорно-раздолбайскими матюками, монтажем, чуть иной сюжетной мотивацией и угарными репликами персонажей, подходящей музычкой... и создать эдакие мини-шедевры! Правда от которых почти тут же сам автор начал отплёвываться и открещиваться, стремясь навсегда захоронить (подобно Конан Дойлу и незабвенному Шерлоку Холмсу), несмотря на ободрения и даже неоднократное многоэтажное обматериение от особо несдержанных, но крайне заинтригованных зрителей.
Хорошо и безмерно радует то, что в обоих сериалах и их составляющих фрагментах герои изъясняются и действуют не как кастрированные и воспитанные заплесневелой псевдоклассической литературой и замшелыми в маразме педагогами имбецилы, а словно незамутнённые сверхъинтеллектуальностью и путами всяческих сдержек и противовесов (и прочих гнилостных домостроев) откровенные в своих желаниях и эмоциях типы.
Хочется надеяться, что обе эти работы продолжатся и 2018 году.