«Блудная Дочь» или Хлиангелие от Фальконе.
Возрадуйтесь, сущие! В обширной библиотеке Апокрифов прибавление. Это, конечно, если Фальконе, прежде чем приступил к съёмкам очередного шедевра, всё же, до того, написал сценарий. Сержио, дружище, (без малейшего стёба-прикола) если сценарий существует, - дай почитать! После третьего просмотра у меня едва полный вынос мозга не состоялся. Фильм оригинальный, необычный, интересный, но, хоть убей, не могу связать концы с концами. А четвёртого просмотра не потяну. Может, дело в том, что логика, как таковая, для сверхъестественных созданий – понятие абстрактно-необязательное? Есть эпический стартовый монолог, но в нём, увы, об этом ни слова. Есть интересное начало - когда с Авикусом прощаются, хоть и не вполне понятно, как он ухитрился ласты склеить без помощи Ван Хельсинга. Ладно, чёрт с ним, видимо это тёзка того, вампирского Авикуса. Может, у инфернальных тварей это имя распространено, как у нас - Иван Иваныч. Но, пока стартовый монолог был ещё в памяти, начал зависать – что тут делает посланная Богом Ева? Ага, понял-понял, наверное, Ева – агент под прикрытием, внедрённая с незапамятных времён. Или Ева – тёзка той Евы, которая из ребра Адама? Видимо, всё-таки, тёзка. Про какого-то брата своего рассуждает. Не было у Адама шурина. И тут, вдруг, выясняется, что Ева – всё же та, ну, которая праматерь. Значит, под прикрытием. Лихо сюжет закручивается. Но, тогда пардон, если папаня Лилит-Мнишек – Люцифер, то как он мог послать куда либо Еву, которую, к тому моменту, уже 1600 лет, как Христос в Рай репатриировал? Мозги начинают тихо закипать. Вспоминаю, что у апокрифов сюжеты своеобразные и успокаиваюсь, к тому же на экране появляется егерь Егор Сусанин. Сусанин – всем Сусаниным сусанин! Настолько прикольный персонаж, бесподобно озвученный Фальконе, просто блеск! Типичный средневековый раздолбай, родившийся, выросший и живущий в мире, полном религиозных канонов и языческих суеверий, которого невозможно удивить ни святыми, ни лешими, ни демонами. И вообще, атмосфера времён стародавних проработана просто фантастически скрупулёзно. Термины, обороты, диалоги. И при этом Фальконе не сползает в псевдо историчность, разбавляя речь персонажей современным юмором. Вот только монолог Евы перед народом разочаровал. Могла бы такую речь толкнуть… «…мужуки!.. Станишники!.. Доколе…»… Эх… Ведь озвучка персонажей, вообще – что надо. И Лилит в исполнении Таталаты стервозит, не переигрывая, и Dangina - Ева в образе, и Dali, и Vasilisa, и Losde, но логика, точнее алогичность диалогов и поступков бьёт периодически по мозгам. То Ева, только что сулившая Сусанину «двойной счётчик» за своё спасение, вдруг предлагает Бельфегору заплатить егерю требуемую им за неё сумму, то пидор Дионисий, наотрез отказавшийся от невесты женского пола, вдруг сам зачем-то отправляется помогать Бельфегору её ловить, то гномы, пардон, «всадники апокалипсиса», задумав соблазнить народ на бунт сексуальными прелестями Евы, зачем-то несут её в замок барона Хоткевича под видом трупа. То Лилит, в конце фильма вдруг называет Еву – «кровь от крови Люциферовой».
Апокриф апокрифом, но это уж, явно, перебор.
А вообще-то, фильм удался. И монтаж и музыка – всё на высоте. Что-то будет дальше…