Отправлено 07 июля 2013 - 21:59
НАчинать надо не с этого. Начинать надо вот так:
Здравствуй, дорогой школьник. Итак, насмотревшись в интернете гоблинских переводов, ты решил, что ты тоже можешь сделать не хуже и вообще не пенис канина. Итак, давай приступим. Что же нам сделать сначала? А сначала посмотри на свой компьютер. Что, у тебя ноутбук, мой дорогой друг? Тогда подожди немножко, к ним мы еще вернемся. Итак, компьютер. Внимательно изучи его. Есть ли в нем аудиокарта? Если да, то ты на пути к успеху, а если твои колоночки Джениус втыкаются куда-то чуть ниже того, куда втыкается мышка, то путь дорожка тебе в компьютерный магазин. За аудиокартой. Тебя, мой дорогой ожидающий друг с ноутбуком, тебя ждет тоже самое. Только тебе за внешней. Впрочем, вас обоих может объединить и спасти вашу ситуацию USB микрофон. Какой-нибудь, тысяч за 5. Внимательно изучите его комплектацию. Если в комплект с ними не идет поп-фильтр и резиновый подвес а-ка Паук, то вам надо его настоятельно купить. Вы же не хотите, чтобы ваш шедевр впоследствие смешали с говном?
Теперь, когда заветная коробочка приобретена, и микрофон красуется на столе, может приступать ко второй части, к программам. В чем же делать? А в чем хочешь, мой дорогой друг и возможно будущий коллега. Здесь тебе на выбор программы от Сони (Sony Sound Forge и Sony Vegas, первый это аудиоредактор, а второй видеоредактор) и от Адоба (Adobe Audition и Adobe Premiere Pro, также аудио и видеоредактор, соответственно). В видеоредакторе ты можешь накладывать разные эффекты, резать картинку и вообще с ней играться. Также в этой программе ты можешь и записывать свой голос, сразу его подставляя под нужное место. Аудиоредактор позволит тебе записывать твой голос, обрабатывать его эквалайзером, чтобы ты не звучал, как будто у тебя недельный запор и ты кричишь, чтобы тебе дали туалетной бумаги, обрабатывать компрессором, накладывать музыку, обрабатывать музыку, кропать ее. Профит саундфоржа перед аудишином в том, что он умеет открывать видеофайл. У тебя перед лицом и аудиодорожка и кадры сверху. Ты можешь весь проект озвучить в нем, сохранив потом как звук и подставить затем в вегасе. Профит аудишна перед саундфоржем в том, что он умеет без дополнительных VST плагинов убирать голос по фазе. Прикинь, одной кнопкой у тебя получится профессиональный дубляж, если выполнишь все, что написано выше и будешь качественно играть голосом. Премьер про не умеет в антиалиасинг, жрет столько оперативы, сколько найдет, но зато спокойно работает с x264 и h264. Sony Vegas прекрасно умеет прогрессивную развертку и щедр к ресурсам, зато, чтобы скормить ему долбаный mp4 в x264, надо трахнуть мамонта в полнолунье на шестом закоулке под шестым столбом на шестом повороте на Арбате. Так что, мой дорогой друг, ставь все эти программы. Они имеют тенденцию дополнять друг друга. А еще ставь Adobe After Effects - сможешь вставлять в руки героям вместо джедайских мечей бутылки водки. Азазаза, прикинь ржака будет ))000
Итак, если ты все вышеназванное осилил и готов двигаться дальше, то перейдем к сценариям. Не спеши хвататься за Гарри Поттера, наивно думая, что его еще никто не перевел. Его перевели втрое больше раз, чем тебе годков, сынок. Возьми что-нибудь другое. Можешь зайти на трекер и вслепую ткнуть пальцем. Это и переводи, если тебе понравится.
Мат, наркофеня, алкаши и прочая толстота уже такая толстота, что всех воротит. Если не хочешь быть погнанным из интернетов ссаными тряпками - не используй выщеназванное. Можешь использовать мат, только когда он крайне необходим, когда, например, ситуация накалена добела. Но не нада бля все бля через каждое бля слово бля вставлять бля сука мат нахуй. Это бля слушать бля невозможно бля, тебя выебут бля палками бля рогатыми бля и правильно бля сделают бля тыж не быдло ебаное бля.
Хочешь вставить шутки - отлично, но не вставляй туда все творчество Евгения Вагановича и башорга. Юмор тоже должен быть логичным и к месту. Ровно как и музыка. Если фильм будет напичкан лишь только твоей любимой музыкой, что не подходит под момент - грошь этой музыке цена. Расширяй музыкальный кругозор, слушай, слушай и еще раз слушай. Музыка должна соответствовать происходящему на экране. Помни, ты не композитор, что однотипные саундтреки пишет к фильмам, у тебя есть свобода выбора из тысячи тысяч уникальных композиций. И вот когда ты не сдашься, доделаешь своей проект, поставишь там логическую точку, ты с гордостью можешь нести свое творчество миру на показ. Но не бойся критики, ибо она обязательно будет, впрочем, как и похвала. Нельзя нравиться абсолютно всем и нет ничего идеального. И, главное, помни. Нет границ предела творчества. Совершенствуйся и тогда о тебе будут говорить.