Перейти к содержимому


Фотография

Почему коллегия Синегомэра сочла Некроманта достойным премии "Лучшая песня" и считаете ли вы так же? И если да, то почему?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

Опрос: Справедливо ли то, что Некромант - лауреат премии СинеГомэр-2011 за Лучшую песню (12 пользователей проголосовало)

Справедливо ли то, что Некромант - лауреат премии СинеГомэр-2011 за Лучшую песню

  1. да (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. не да (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Некромант - хуй (4 голосов [33.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.33%

  4. Некроманту - хуй (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Некромант - пиздатый пушкин и не ебёт (3 голосов [25.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.00%

  6. Некромант - пиздатый пушкин и не ебёт никого и никогда (1 голосов [8.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.33%

  7. Кто такой Некромант? (1 голосов [8.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.33%

  8. Некромант купил коллегию (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  9. Некромант заебал коллегию своим нытьём, и премию ему дали, чтоб заткнулся (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  10. Некромант реально не существует. Коллегия придумала его для рекламы СинеГомэра (поскольку Некромант рассказывает о нём в каждом посте) (3 голосов [25.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Дитя Цветов

Дитя Цветов

    Модераст сайта гандонов

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 641 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснополье
  • Интересы:любовь к человечеству, взаимная

Отправлено 10 марта 2013 - 12:00

Так установим же истину, братья!
вы все - недартаньяны

#2 Дитя Цветов

Дитя Цветов

    Модераст сайта гандонов

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 641 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснополье
  • Интересы:любовь к человечеству, взаимная

Отправлено 11 марта 2013 - 02:41

А где же голос самого Некроманта? Зассал??
вы все - недартаньяны

#3 Пумба

Пумба

    Ну и хуль уставился? Пиздуй отсюда.

  • Модераторы разделов
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 995 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ебеняево

Отправлено 11 марта 2013 - 11:01

Не смотрел фильм,потому не знаю,что за песня там такая клевая,что ее наминировали.

Вообще,в двух словал,что за премия? Типа оскара,ага? Только без аваций,дружеских похлопыний по плечу и сопливых речей?

#4 Дитя Цветов

Дитя Цветов

    Модераст сайта гандонов

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 641 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснополье
  • Интересы:любовь к человечеству, взаимная

Отправлено 11 марта 2013 - 11:43

Типа Оскара. Только для смешных переводов. Видеоцеремония СинеГомэра-2011 смонтирована как раз на базе церемонии Оскара.
Победителям вручаются пластилиновые статуэтки Гомера Симпсона. Понарошку
вы все - недартаньяны

#5 Пумба

Пумба

    Ну и хуль уставился? Пиздуй отсюда.

  • Модераторы разделов
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 995 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ебеняево

Отправлено 11 марта 2013 - 11:49

А,понятно. Для создателей смешных переводов смешные награды.

Да пусть Некроманту вручат пластелин,че нам жалко что ли

#6 Stassky

Stassky

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нягань

Отправлено 12 марта 2013 - 19:56

Кстати, только заметил. Либо Некромант, либо Арнольд - пидрилка. Скорее всего Некромант, но всё же - сознавайтесь, кто из Вас сделал эту херь, по сути ни за что?

Изображение




Буду рад знать, что же я сделал такого, что нарушило правила сообщества?



#7 Некромант

Некромант

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 12 марта 2013 - 21:05

Обломись, я этого не делал. Я тебя терпеть не могу и это взаимно, знаю, но такими глупостями не занимаюсь.) Даже из СКП тебя не выгонял и не банил, несмотря на все то дерьмо, что ты тогда вылил в своих "откровениях".

Ку?


#8 Дитя Цветов

Дитя Цветов

    Модераст сайта гандонов

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 641 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснополье
  • Интересы:любовь к человечеству, взаимная

Отправлено 12 марта 2013 - 21:47

Это группа анти-опера? Ну так разбань Стаса. Может, это Дуров виноват, а не долбоебические админы группы. Может, два этих феерических хуя хорошие, а вмешались какие-то презренные злые силы - и они, силы, плохие
вы все - недартаньяны

#9 Некромант

Некромант

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 12 марта 2013 - 21:49

Я не могу банить или разбанивать там вообще, вроде бы. У меня ограниченные админские права. Хотя не проверял, надо попробовать.)

Ку?


#10 Дитя Цветов

Дитя Цветов

    Модераст сайта гандонов

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 641 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснополье
  • Интересы:любовь к человечеству, взаимная

Отправлено 12 марта 2013 - 21:53

Попробуй. Ты админ, ты можешь даже меня нахуй послать
вы все - недартаньяны

#11 Некромант

Некромант

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 12 марта 2013 - 21:57

Хахаха, Стас, ты, наверное, удивишься, но тебя забанил еще Ксенон. А вот за что, это ты его спроси. :D

Изображение

Ку?


#12 Дитя Цветов

Дитя Цветов

    Модераст сайта гандонов

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 641 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснополье
  • Интересы:любовь к человечеству, взаимная

Отправлено 12 марта 2013 - 22:02

Пиздец.
Ксенон, походу, так готовился к празднованию 23 февраля

Хули с Ксеноном яйцами тереться, он давно самовыпилился!
ИНаведи порядок в группе, Дэн! Или мне админку дай.
вы все - недартаньяны

#13 Некромант

Некромант

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 12 марта 2013 - 23:05

Моя должность там - антиспамер. Я удаляю всякую рекламу. И все.

Ку?


#14 MrClon

MrClon

    Администратор

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 марта 2013 - 23:28

Смотри. Спам это разновидность рекламы. Реклама обычно хвалит какое-то явление или личность, Исла обычно наоборот ругает различные явления или (особенно) личности. Получается противоположность рекламе, не-реклама или антиреклама, как угодно. Получается ты как должностное лицо призванное удалять рекламу (и её распространителей) так-же должен разудалять антирекламу (и её распространителей).
Это называется Логика.

На самом деле будущее наступило несколько дней назад, просто никто этого не заметил.

Jabber: mrclon@jabber.ru


#15 Некромант

Некромант

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 12 марта 2013 - 23:47

Да, флуд со Стены группы я тоже удалять могу и должен. Но Фридрих там себя обычно более-менее нормально ведет. Хотя подозреваю, что теперь все изменится.))

Ку?


#16 Дитя Цветов

Дитя Цветов

    Модераст сайта гандонов

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 641 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснополье
  • Интересы:любовь к человечеству, взаимная

Отправлено 13 марта 2013 - 00:01

Дэн, слушай умных людей, точнее, умных Слонов. Они правы! А ты бюрократический хуй, цепляющийся к частностям.
Выведи Стаса на чистую воду из ЧС.

К сожалению, Фридриху низзя срать в некоторых группах. Поскольку Фридрих дал слово. А слово Фридриха - закон! Особенно слово из трёх букв
вы все - недартаньяны

#17 Некромант

Некромант

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 13 марта 2013 - 01:35

Ты поклялся на хую, что не будешь срать в группе Анти-опера Вконтакте?)) Но ты там вроде как и не забанен.

А насчет Стаса, я думаю, пусть лучше его разбанит Сидоров. Все-таки у меня там власти нет, чисто номинальные права.

Ку?


#18 Stassky

Stassky

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нягань

Отправлено 13 марта 2013 - 10:22

Ты поклялся на хую, что не будешь срать в группе Анти-опера Вконтакте?)) Но ты там вроде как и не забанен.

А насчет Стаса, я думаю, пусть лучше его разбанит Сидоров. Все-таки у меня там власти нет, чисто номинальные права.

Тогда пардон. Всяко-разно, Ксенона я ненавижу больше, чем тебя. Ты ещё няшка по сравнению с ним)
Да и тогда я говорил только о короне на твоей голове, которую никто кроме тебя не видел. Такое было, надо признать и перестать ненавидеть друг друга. У тебя есть с кем сраться. Исла нормальный чувак, облить дерьмом может кого угодно и когда угодно. Пользуйся его услугами) И да, ещё кину посмеяться
Изображение
Похоже у кого-то была бомбёжка 5 точки...



#19 Участковый Сидоров

Участковый Сидоров

    Постоянный житель

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 марта 2013 - 10:49

Сообщество замутили Xenon и Khold, лишь когда им надоел "Альянс", админить там стал я. Кто и за что там банился - знать не знаю, Stassky восстановил, не жалко.
Изображение

#20 Stassky

Stassky

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нягань

Отправлено 13 марта 2013 - 10:55

Сообщество замутили Xenon и Khold, лишь когда им надоел "Альянс", админить там стал я. Кто и за что там банился - знать не знаю, Stassky восстановил, не жалко.

Дай бог тебе здоровья!








Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей