Да, забавно. Чет никто не закозлил как следует, как
мазохист любитель критики, я разочарован. Спасибо только Стасски, который, оказывается, до сих пор меня терпеть не может.
ты типо Задорнов.
Эх, еще бы аудиторию как у него, и я бы умер счастливым...
Это всё было бы круто. Если б это был просто смешной перевод. Или просто альтернативный. Но подаётся ведь как дохуя философская притча. Мужики начитались описаний твоего фильма, а описывать ты мастер, но самыми философскими были описания. Короче, разочаровались.
Вот тут коллегии точно не мешало бы прочесть слова Оксида. Походу только он (и еще один известный тебе человек по имени Тим) поняли, что все то, что ты написал - это декорации. А им и положено быть гипертрофированными и бутафорскими.
По Ленке отзываются, как по веселенькой локализации, она как раз на юморе и диалогах и выезжает. Но и только. Но тоже употребляются слова про типо "наивные потуги передать реалии современного общества".
Вот тут хотелось бы поподробнее. Если убрать декорации в виде магии и шуток, то в чем там наивность? Может, в Украине просто плохо видно, что это и есть реалии современной России?)
А вообще, почему все только про серьезные переводы? Насчет серьезных, я полностью согласен с
hohlofilm`ом. Так они и делаются для другой аудитории, не для тех, кому просто хочется поржать под пивко с друзьями (ну, разве что "Ленка" задумана как гибрид жанров и для любой аудитории). И если их смотрит хоть кто-то, это уже хорошо, на массы оно и не рассчитано. Следовательно я бы первый удивился, если бы эти фильмы сыскали большую популярность.
Но у меня есть и "пивное" кино, с бредовым сюжетом, точечными шутками и прочими атрибутами классической "гоблинской" темы. Разница лишь в том, что там шутки "свои". Хотя в первом фильме было много цитат и, как ни странно, он людям больше и нравится. Выходит - успех смешных переводов - в цитатах и анекдотах? Или надо непременно делать упор на пидарасов, богохульства и сортирный юмор?
Я ж темы отдельной не создаю.
Можно считать эту тему моим
способом самоудовлетворения непомерного эго социальным опросом, с целью вычислить предпочтения аудитории и установить наиболее приоритетные и выгодные направления развития в дальнейшем творчестве. Ну, вроде как телеканалы проводят опросы зрителей, чтобы выяснить, что лучше ставить в эфир.