Показывать работу плагинов и результат этой работы, я бы хотел на видео, в виде текста я бы делал лишь вступление. Нужно только соответствующую софтину для захвата видео с экрана найти.
Да, видеоуроки - максимально наглядный вариант. Но тебе возни будет больше, чем просто описывать, тоже факт.
Кому-то жалко потерянный сигнал, при такой записи, кому-то нет. Для меня это например, все равно, что купить рулон туалетной бумаги и подтирать жопу только левой половиной листа, вместо того, чтобы задействовать всю его площадь, мотивируя тем, что с краев так на пальцы не попадет. На примере хорошего, нормального микрофона отчетливо слышна разница в записи с правильной позиции и с "чтобы П не было" Возможно грубо, но как-то так. Можно избегая "слюней" поставить микрофон на полметра от себя и потерять в окраске тембра
Действительно, дело придирчивости. И собственно того, какой используется микрофон.
Но даже если в наличии микрофон очень хороший, именно в деле смешных переводов, имхо, потеря сигнала и окраски тембра не столь уж важны, особенно если озвучиваешь не только своим естественным голосом и это не дубляж. Когда "кривляешься", имитируя женские голоса, чей-то национальный акцент и т.д. - тембр голоса все равно будет неестественным, а наличие оригинальной (английской) озвучки однокуйственно приглушит эти нюансы. Впрочем я уже тут писал, что ни в коем разе не спец по звуку, это лишь размышления на основе наблюдений, обсуждений подобных вопросов с другими людьми и личного опыта. Если же качественный микрофон (который опять же есть далеко не у всех) и грамотная работа с определенным софтом позволяет нейтрализовать вышеописанные проблемы (неестественный тембр при имитации не своего голоса и слияние "закадра" с оригинальным звуком), то было бы интересно почитать, особенно тем, кто относится к данному вопросу придирчиво и таковым микрофоном располагает.
Хороший поп-фильтр выглядит как сетка.Поролон плотный материал, через него звук проходя теряет часть сигнала и голос звучит почти как рукавом прикрылся, Я бы не стал этого делать имея и без того не очень хорошее качества звука.
Да уж видел я настоящий поп-фильтр в студии звукозаписи. Собственно говоря, поролон мне советовали использовать другие люди, но неоднократно и претензий к их звуку вроде не было. У меня самого сначала был поп-фильтр из женского капронового чулка
, а сейчас это кусок мягкой губки для мытья посуды (хз, из чего она, но не поролон). Учитывая дешевый микрофон, разница между отсутствием и наличием такого "поп-фильтра" - во втором случае нет фонового шипения и сглаживаются (или совсем не пишутся) посторонние звуки. Для большинства любителей, не обладающих дорогими микрофонами и не собирающихся делать карьеру актера озвучки этого, я думаю, будет вполне достаточно.
Во-вторых, выбирать места с П и глушить их эквалайзером, очень проблематично для меня, я лентяй. Выискивать, кликать мышью, вырезать... может кому-то нравится, но не мне. К тому же П тоже не все заглушить можно, есть сильные есть слабые.
Есть метод в самом Sony Vegas. Для этого на дорожке озвучки, когда возникает пиковый удар на "плевке", следует в этом месте делать краткосрочное плавное понижение уровня звука с помощью инструмента правки огибающей. К сожалению, не могу сейчас показать скриншот, но работающие в Вегасе поймут, о чем идет речь. Этот метод я юзал раньше, когда писал в микрофон от караоке. Полностью "плевок" от этого не исчезает, остается как бы резкий грубый звук, но он уже не звучит громче общего уровня голоса и может быть списан на манеру произношения переводчика (особенно, если зритель не фанат качества звука). Впрочем, вариант с той самой "потерей части сигнала" методом размещения дешевого микрофона сбоку от рта, для нетребовательного переводчика все же лучше, так как не требует тратить время на глушение (тем более не 100%-ное) "плевков" в проге, а просто позволяет избегать их записи изначально.
Лучше пожалуй я начну с вариантов очистки записи на разных софтинах. Я умею чистить в адобе нойзом, в изотопе, и еще покажу принцип работы noise gate на соньке, в принципе этих трех примеров хватит так как суть на остальных примочках такая же.
Ждемс.