Перейти к содержимому


Фотография

По Ту Сторону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 Goodwin

Goodwin

    Активист сайта гандонов

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Санкт-Петербург

Отправлено 29 мая 2019 - 16:48

Эта рецуха эстетично вписалась бы в "Срач" в момент обострения. Жаль, что поздновато, но все равно неплохо.
450/489

#22 Хон дель Стерн

Хон дель Стерн

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 мая 2019 - 23:14

«По ту сторону» радует привычными голосами студии и множественным, до рекордов, монтажом. Но заверченный сюжет почти не смешной и не выполняет имеющуюся вроде бы задачу обсмеяния верующих.

 

Неясен конкретный объект сатирической репрезентации. Это фундаменталисты, которые имеют определённые, но богословски самые примитивные взгляды и потому подлежат поношению, либо же это якобы верующие, настолько же как атеисты, на 100% невежественные в делах веры и фильм призван показать их недознание.

 

Пробуем разобраться по содержанию: «Иисус говорил: таких как ты, надо сразу в Царство Небесное отправлять». Судя по контексту – о том что даунов надо пристреливать на месте, а не о безгрешности невинных детей. Затем объяснение дауну, что Иисус сделает всё на свете, о чём его попросят, видимо, изложено по принципам магии фрезеровской «золотой ветви» в качестве источника самообольщения, который противостоит правильному религиозному принципу. Подтверждение, что Иисус может зарезать братьев героя носит нарочито юмористический характер, но вписывается в концепцию альтернативного сюжета относительно взглядов верующих и божественных сил. «Бог тебя ненавидит, раз создал даунов». Однако, неясно как это согласуется с утверждением о спасительной всевозможности и покаянии.

 

Авторы излагают некую концепцию злого бога и мысль что любые верующие злые раз они верят непонятно во что в какой-то библии. Поскольку авторы ничего не смыслят ни в одной из существующих религий, то они решили сочинить собственную и изобличить её же.

 

Содержание одного из ключевых диалогов входит в некоторый разнобой с дальнейшими сценарными ходами, высказываемыми там убеждениями персонажей, их характеристиками и произошедшими событиями, но при желании можно придумать то или иное объяснение.

 

Сценарист Хон дель Стерн в чудесной теме «Срач» вносит в этот набор противоречий толику ясности похвальбой двусмысленностью оплевательных приёмов "По ту сторону" и неискренним оправдательным утверждением, будто «По ту сторону» высмеивает не верующих, а тех кто ненавидит любого не разделяющего его взгляды (в т.ч. религиозные).

 

К примеру, забавные зачитки про вонючих германцев поднимают уже тему оскорблённого национального чувства, вовсе не имеющую никакого отношения к религии и апостольской истории, которая в фильме «По ту сторону» настолько альтернативна, что действительно не может быть направлена против христиан, если не считать искажённого использования имён почитаемых святых и неуместного приплетения названий их творений, что выдаёт приземлённость задачи задеть взгляды верующих. Это метод пранкера, а не добросовестного создателя альтернативного сюжета.

 

Тогда нет никакого смысла вникать в чью бы то ни было мировоззренческую культуру персонажей фильма, ибо её отродясь нет, или она как попало набросана безнадёжно необразованными сценаристами для продвижения великих гуманистических идеалов толерантности. Которые при столь скромной неубедительной подаче интеллектуальности “величайших философов” никуда, конечно, не трогаются с места.

 

Альтернативный сюжет тонет в излишне частом повторении однообразной околорелигиозной антинаучной бредятины, на которую горазды атеисты, почему-то уверенные, что паразитирование на чужих образах и выдумывание собственной фальсифицированной истории каким-то боком помогает делу разоблачения религии.

 

Едва ли кому-то удастся отстраниться и взглянуть на фильм безотносительно его намерений накуролесить с содержанием известных вероучений, но если и попытаться, то альтернативный сюжет технически хорошо нарезан под фильмы, но сам по себе – ни уму, ни сердцу. Ни в п…, ни в красную армию.

"Рецензия" недалёкого человека. Ничего другого и нельзя ожидать от любителя персидских хряков.



#23 genetret

genetret

    Aŭtoro de kolerajn kalumniojn

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Gorjkij
  • Интересы:Fieri mia aligenemo

Отправлено 07 декабря 2019 - 17:59

В очередной раз пересмотрел «По ту сторону», вот и решил впервые за год написать новую рецензию. Возможно, она даже могла бы стать 50-й, но не получится. Впрочем, пох, пусть будет 52-й:

 

Последний из трех циклов переводов «Гарри Поттера» от deBohpodast’ сильно отличается от первых двух: если первый был историей а-ля «Терминатор», а второй — стандарным матершинным переводом, который окутали в сеттинг «Эквилибриума», то третий предстал перед зрителями как «антиклерикальная» сатира, что довольно редко встречается в сфере вольных переводов. А уж в те времена о таком и мечтать не приходилось.

 

Основой сюжета перевода является история маленького мальчика Бастиана. И на этом моменте становится «не очень» смешно, так как Бастиан теперь не Букс, а Швайнштайгер. Он не сирота, которая ходит в школу и подвергается нападкам со стороны хулиганов, а... маленький поциент с синдромом Дауна, который мечтает убить хулиганов, которые приходятся ему сводными братьями. Я не знаю, что сподвигло Лосдя и/или Хон дель Стерна назвать реального человека «дауном», да еще и обсмеять реальных детей, вставив отрывки с ними в самое начало — мол, они обсуждают «возвышенные темы», дерутся за убеждения (как фанаты «Боруссии» и «Шальке») и даже придумали «фанатское движение» (а на экране, когда об этом говорится, юный пациент то ли покачивается, то ли дергается в конвульсиях), — но выглядит это довольно аморально, даже для меня, а уж как это выглядело в их представлении — понятия не имею.

 

Сюжет двигается традиционно: юный Бастиан ходит в школу, мечтает о всякой ерунде и однажды приходит в магазин (который стал книгохранилищем), владелец которого весьма нетолерантно отзывается о главном герое, считает, что такие, как он, не верят в Б-га, не заслуживают жизни, а также учит его тому, что Иисус может все (в том числе, и убить), если его попросить. В отличие от описанного выше, данный момент воспринимается намного легче, так как именно в такие моменты прослеживается неприкрытый стеб по отношению к полоумным верунам, которые прикрываются священными писаниями во всех случаях жизни. Далее Бастиан ворует «Библию», пытается ее читать, но из-за своего неординарного и неабстрактного мышления ему представляется не то, что видят другие — история мальчика Павла Медиоланумского, который отправился в Виффагию, чтобы найти там некого Иисуса Кристиана и заставить его вылечить свою одержимую сестру.

 

История Павла не представляет из себя чего-то особенного, но именно ее мне по какой-то причине смотреть было намного легче и приятнее других. Довольно странным решением со стороны deBohpodast’ было использовать видеоряд «Гарри Поттера» в третий раз, да еще и для создания истории, ни разу не связанной с предыдущими. На фоне сюжета, который происходит в начале I века нашей эры, решение еще более спорное, так как антуража Римской империи даже близко нет. Это, возможно, было бы простительно для смешного перевода, но не для чистой альтернативки. Вроде бы история простая, но возникают все новые и новые вопросы: какой может быть научный авторитет у 13-летнего мальчика в начале эры, почему Иисус стал Кристианом вместо Христа, как смерть Патина Фарры осталась незамеченной... Когда под конец истории показали изменение текстов Павла в священное писание побуквенно, я был сильно удивлен — это ж надо быть таким эрудированным, чтобы так уметь...

 

Последней сюжетной линией является загробный мир, в который Бастиан попадает после «исполнения» его желаний Магдаленой. Как по мне, данная часть «По ту сторону» сильно провисает — главный герой просто попадает в этот мир, идет туда, идет сюда, спрашивает чуть ли не каждого встречного, где находится Иисус Кристиан, но в итоге персонаж попросту исчезает в никуда. Эпилог выглядит так, будто бы сюжет крутили-вертели, а в оставшиеся минут десять надо было впендюрить концовку, чтобы хоть как-то завершить историю. По итогу, мы имеем едва ли не на полуслове оборванную историю, которая могла бы стать более увлекательной, если бы, например, было показано, как Иисус Кристиан сбежал из мира Магдалены, пришел к тому, чем занимался в эпилоге, и помирился с сестрой не за кадром. Конечно, такое реализовать весьма непросто, но это, скажем, просто моя прихоть. Перевод «По ту сторону», как по мне, является действительно неплохим — если не считать пролог, то в целом картина выглядит приятно, хотя ее, в итоге, погубил нереализованный потенциал. А потенциал действительно был.



#24 Хон дель Стерн

Хон дель Стерн

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 декабря 2019 - 22:45

Основой сюжета перевода является история маленького мальчика Бастиана. И на этом моменте становится «не очень» смешно, так как Бастиан теперь не Букс, а Швайнштайгер. Он не сирота, которая ходит в школу и подвергается нападкам со стороны хулиганов, а... маленький поциент с синдромом Дауна, который мечтает убить хулиганов, которые приходятся ему сводными братьями. Я не знаю, что сподвигло Лосдя и/или Хон дель Стерна назвать реального человека «дауном», да еще и обсмеять реальных детей, вставив отрывки с ними в самое начало — мол, они обсуждают «возвышенные темы», дерутся за убеждения (как фанаты «Боруссии» и «Шальке») и даже придумали «фанатское движение» (а на экране, когда об этом говорится, юный пациент то ли покачивается, то ли дергается в конвульсиях), — но выглядит это довольно аморально, даже для меня, а уж как это выглядело в их представлении — понятия не имею.

Это уже был выбор Гнома взять для типажа реального человека, футболиста Швайнтайгера. Для меня не играло роли, как его будут звать. Я рассматривал его только персонажем, придуманным с нуля. В фильме использованы кадры из документальной передачи о захудалом интернате для слабоумных детей. Сюжет предполагал сказочный антураж, поэтому нужен был главный персонаж ребёнок. С взрослым было бы не то. Сперва мне нужен был невинный ребёнок и не больше. Потом меня осенило, что умственно отсталый ещё лучше. Это символизировало, что для истинной веры в божественность и сверхъестественность нужно быть слабоумным. Или по природе, или добровольно опуститься до уровня жертв жестокой игры природы, как христанутые, которые в экзальтации верования теряют связь с реальностью и уподобляются слабоумным. Важно было, что постижения реальной божественности, истины в главной инстанции, расшифровки реальной истории, запутанной Магдаленой, нужен был незамутнённый ребёнок, не умеющий читать в достаточно солидном по детским меркам возрасте, но не из-за лени и не из-за плохих социальных условий, а из-за врождённого синдрома. В таком возрасте нормальные дети уже отнюдь не невинны, большинство замахивались на человеческие пороки, проявляли садистские наклонности и просто жестокость, давили букашек. Бастиан не таков. Поэтому я считаю правильным выбор именно такого персонажа.

 

"Фанатское движение" идея Гнома. Всё футбольное привнёс он. Это один из элементов юмора, о котором я уже упоминал. Гном пытался добавить чёрного юмора в "По ту сторону", чтоб сделать фильм более привлекательным для зрителей.

 

Эпилог выглядит так, будто бы сюжет крутили-вертели, а в оставшиеся минут десять надо было впендюрить концовку, чтобы хоть как-то завершить историю. По итогу, мы имеем едва ли не на полуслове оборванную историю, которая могла бы стать более увлекательной, если бы, например, было показано, как Иисус Кристиан сбежал из мира Магдалены, пришел к тому, чем занимался в эпилоге, и помирился с сестрой не за кадром.

Я затрудняюсь понять, как можно сделать вывод о поспешности концовки. Начало и финал фильма как раз продуманны до абсолютных мелочей. Каждая сцена и реплика выверенны. Есть проблемы с серединой, в которой события развиваются чересчур быстро, скомканно, без плавных переходов. Тому виной желание Гнома втиснуть хронометраж в два часа, чтоб зритель не заскучал. Я зря согласился с его доводами тогда. Фильм только выиграл бы без урезания хронометража.



#25 genetret

genetret

    Aŭtoro de kolerajn kalumniojn

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Gorjkij
  • Интересы:Fieri mia aligenemo

Отправлено 07 декабря 2019 - 23:30

Важно было, что постижения реальной божественности, истины в главной инстанции, расшифровки реальной истории, запутанной Магдаленой, нужен был незамутнённый ребёнок, не умеющий читать в достаточно солидном по детским меркам возрасте, но не из-за лени и не из-за плохих социальных условий, а из-за врождённого синдрома.

Достаточно было бы одарить Бастиана дислексией. У больных дислексией как раз часто встречается перемешивание рядом стоящих букв (раз уж писания создавались путем перестановки букв и слов местами, то это могло иметь смысл). Если недостаточно - можно еще аутизмом. Гораздо более странным выглядит то, что Бастиан не только умеет читать (пусть лишь гласные), но еще и говорит без каких-либо проблем, хотя у даунов это весьма редко встречается. Я понимаю посыл, но не понимаю смысл (как бы это странно не было).
 

Я затрудняюсь понять, как можно сделать вывод о поспешности концовки.

Как я уже писал - по текстовым вставкам в конце. Серьезно, это выглядит почти как в "Богемской рапсодии", где после мощного Live Aid в 85-м попросту повествование обрывается, а текст на экране рассказывает о смерти Фредди в 91-м и событиях после этого.

 

Я не смотрел "Бесконечную историю", не знаю, столько там видеоряда и можно было ли позволить больше, но это не отменяет того факта, что Магдалена, которая сначала пыталась убить Иисуса, а потом и Бастиана, слишком быстро сдалась и покинула свой мир. Тем более, что ничего не предвещало беды.



#26 Хон дель Стерн

Хон дель Стерн

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 декабря 2019 - 10:57

Достаточно было бы одарить Бастиана дислексией. У больных дислексией как раз часто встречается перемешивание рядом стоящих букв (раз уж писания создавались путем перестановки букв и слов местами, то это могло иметь смысл). Если недостаточно - можно еще аутизмом. Гораздо более странным выглядит то, что Бастиан не только умеет читать (пусть лишь гласные), но еще и говорит без каких-либо проблем, хотя у даунов это весьма редко встречается. Я понимаю посыл, но не понимаю смысл (как бы это странно не было).


Я не смотрел "Бесконечную историю", не знаю, столько там видеоряда и можно было ли позволить больше, но это не отменяет того факта, что Магдалена, которая сначала пыталась убить Иисуса, а потом и Бастиана, слишком быстро сдалась и покинула свой мир. Тем более, что ничего не предвещало беды.

 

Дислексии недостаточно. Мне была нужна умственная отсталость. Ребёнок с дислексией в остальном ничем не отличается от других детей. Интеллект на том же уровне. Нужен был ребёнок с незамутнённым сознанием. Аутисты полностью уходят в себя, тогда как Бастиан предполагался общительным. Лёгкая форма дебильности, которую обеспечивал синдром Дауна, вполне подходила.

Если плохо разбираешься в материале, вообще лучше не пиши рецензии. В "Бесконечной истории" сцен с Магдаленой действительно немного. У героини всего по одному разговору с каждым из главных героев мальчиков. Финал "По ту сторону" показывает окончание существования Царства. Он произошёл уже после всех попыток Магдалены завлечь Иисуса к себе и после всех попыток донести до людей привлекательность её Царства. То есть, финал "По ту сторону" с разрушением Царства происходит уже после "Подлунного мира" и всех остальных фильмов серии, сколько бы их не было. Магдалена многие столетия пыталась убедить Иисуса жить в её Царстве, а также продлить там жизнь людям после их смерти в подлунном мире. Сдалась она отнюдь не быстро, в вследствие накопившихся за долгие века усталости и раздражения. Она считала, что старалась для всех, а оно как горохом об стену, и так столетиями, а ты пишешь, ничто не предвещало беды.



#27 genetret

genetret

    Aŭtoro de kolerajn kalumniojn

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Gorjkij
  • Интересы:Fieri mia aligenemo

Отправлено 08 декабря 2019 - 11:09

Сдалась она отнюдь не быстро, в вследствие накопившихся за долгие века усталости и раздражения. Она считала, что старалась для всех, а оно как горохом об стену, и так столетиями, а ты пишешь, ничто не предвещало беды.

В таком случае мне тем более не понять, зачем Магдалене понадобился Бастиан, если после долгого преследования и пары минут уговоров она просто решает бросить свой мир? Причем, я даже не говорю о простых смертных, так как оно и понятно, что ей на них плевать.



#28 Хон дель Стерн

Хон дель Стерн

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 декабря 2019 - 11:33

В таком случае мне тем более не понять, зачем Магдалене понадобился Бастиан, если после долгого преследования и пары минут уговоров она просто решает бросить свой мир? Причем, я даже не говорю о простых смертных, так как оно и понятно, что ей на них плевать.

 

Ты или пытаешься потроллить, или у тебя проблемы с концентрацией внимания. Такой синдром тоже есть. Бастиан сумел прочесть запутанный Магдаленой текст в его первоначальном виде, первым среди живых. После столетий разочарований она понадеялась, что уж такой-то умный человек, распутавший её головоломку, сумеет оценить преимущества её Царства. А он оказался не умным, а дауном, ещё и назад в интернат для слабоумных захотел, где ему было спокойнее. Её царство он так и считал мусорным баком.

Ты прекращай уже попытки меня троллить. Если же ты и вправду настолько не понимаешь очевидного, показанного в фильме, тебе не стоило его и смотреть до конца и уж тем более писать рецензию. Фильм не для тебя.



#29 KingCobra

KingCobra

    Чингачгук

  • Модераторы разделов
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 409 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 декабря 2019 - 12:01

Фильм не для тебя.

А для кого?
 


Как то так.


#30 Юрик Землинский

Юрик Землинский

    Старожоп

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:музыка, кино, литература, иностранные языки, деньги...

Отправлено 08 декабря 2019 - 12:08

Тролляку на гиляку!..



#31 genetret

genetret

    Aŭtoro de kolerajn kalumniojn

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Gorjkij
  • Интересы:Fieri mia aligenemo

Отправлено 08 декабря 2019 - 12:44

Ты или пытаешься потроллить, или у тебя проблемы с концентрацией внимания.

 

Ты прекращай уже попытки меня троллить. Если же ты и вправду настолько не понимаешь очевидного, показанного в фильме, тебе не стоило его и смотреть до конца и уж тем более писать рецензию. Фильм не для тебя.

А-ха-ха. Когда я пытался объяснить одному знакомому свою трактовку "Джокера" (мол, фильм об образе и о том, что Джокером может быть каждый), а тот сказал, что я сам придумал смысл, не понял отсылок к "Таксисту" и вообще фильм не моего уровня. Здесь практически тоже самое.

 

Мне неприятно смотреть такие кинопазлы, где нужно складывать все элементы, но могут быть неподходящие или часть из них будут отсутствовать, поэтому их нужно дорисовывать, как инвалиды дорисовывают себе руки в разных мемах. Если фильмы, которые обсасывают по сотому разу возвышенные темы, по типу религии, и которые могут понять только те, кто буквально дрочат на отсылки (за которыми не скрывается никакой оригинальной мысли) и видят что-то, чего не видят другие (потому что этого нет) — действительно, я не хочу быть зрителем и целевой аудиторией этого фильма.



#32 Хон дель Стерн

Хон дель Стерн

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 декабря 2019 - 12:53

Ты не замечаешь даже очевидного, разжёванного. Куда тебе ещё складывать паззл. Про "Джокера" бы лучше помалкивал, никто тебя не тянул за язык. Снова выставил себя на посмешище.

 

(за которыми не скрывается никакой оригинальной мысли)

(потому что этого нет)

 — действительно, я не хочу быть зрителем и целевой аудиторией этого фильма.

Лучше не смотри "Подлунный мир". Не тебе о нём судить, это же очевидно.



#33 genetret

genetret

    Aŭtoro de kolerajn kalumniojn

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Gorjkij
  • Интересы:Fieri mia aligenemo

Отправлено 08 декабря 2019 - 13:05

Лучше не смотри "Подлунный мир". Не тебе о нём судить, это же очевидно.

Этот неудобоваримый пиздец, который из-за моей глухоты был едва слышим, я даже не досмотрел до середины. Имеет ли смысл досматривать до конца - вопрос риторический.



#34 Хон дель Стерн

Хон дель Стерн

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 декабря 2019 - 13:07

 

Лучше не смотри "Подлунный мир". Не тебе о нём судить, это же очевидно.

Этот неудобоваримый пиздец, который из-за моей глухоты был едва слышим, я даже не досмотрел до середины. Имеет ли смысл досматривать до конца - вопрос риторический.

 

Допускаю, администрация повесит эту "рецензию" на сайт) Не упустит повода загнать фильм ещё дальше в красную зону)



#35 genetret

genetret

    Aŭtoro de kolerajn kalumniojn

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Gorjkij
  • Интересы:Fieri mia aligenemo

Отправлено 08 декабря 2019 - 13:09

Специально уговорю Гудвина, чтобы повесил)0)



#36 Bad Pupsic

Bad Pupsic

    Злобный мелочный завистник

  • Модераторы разделов
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская обл.
  • Интересы:Лежать дома на диване, мысленно послав весь внешний мир с большинством населяющих его людей на хуй, и нихерашеньки не делать.

Отправлено 08 декабря 2019 - 14:39

Финал "По ту сторону" показывает окончание существования Царства. Он произошёл уже после всех попыток Магдалены завлечь Иисуса к себе и после всех попыток донести до людей привлекательность её Царства. То есть, финал "По ту сторону" с разрушением Царства происходит уже после "Подлунного мира" и всех остальных фильмов серии, сколько бы их не было.


То есть события Подлунного Мира происходят после событий По Ту Сторону, но конкретно финал Потусторонья при этом - наоборот, позже событий Подлунья, я правильно понимаю? Это, опять же, важно для меня. Предпочитаю чётко понимать хронологическую цепочку событий.

#37 KingCobra

KingCobra

    Чингачгук

  • Модераторы разделов
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 409 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 декабря 2019 - 15:28

Пупс, хватит троллить человека своим повышенным вниманием! Он же скромный автор, возвышенно подал свое творение в прихожке и каждому лично отвечает гигантскими полотнищами на каждую придирку. Будь скромнее и выйди из Альянса, пёс.


Как то так.


#38 Bad Pupsic

Bad Pupsic

    Злобный мелочный завистник

  • Модераторы разделов
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская обл.
  • Интересы:Лежать дома на диване, мысленно послав весь внешний мир с большинством населяющих его людей на хуй, и нихерашеньки не делать.

Отправлено 08 декабря 2019 - 15:33

Я вообще-то серьёзно. Так как вообще ни черта не помню из остальных фильмов франшизы, хотел пересмотреть всё в строго хронологическом порядке. А не поверхностно ознакомиться с новым релизом "на отъебись".

#39 Хон дель Стерн

Хон дель Стерн

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 декабря 2019 - 15:45

То есть события Подлунного Мира происходят после событий По Ту Сторону, но конкретно финал Потусторонья при этом - наоборот, позже событий Подлунья, я правильно понимаю? Это, опять же, важно для меня. Предпочитаю чётко понимать хронологическую цепочку событий.

События "Подлунного мира" происходят после событий в Виффагии в фильме "По ту сторону". Самое главное, помнить, что Павел Медиоланумский уже отправил Иисуса в Царство Магдалены, а сама Магдалена запутала тексты Павла. Также важен момент с последующим бегством Иисуса из Царства. В "По ту сторону" не указывается время побега, но он имел место. Время не указано специально, а почему, ответят следующие фильмы цикла. Один из них "Подлунный мир".

Непосредственная встреча Бастиана с Магдаленой в фильме "По ту сторону" и его попадание в её Царство происходят уже после всех последующих фильмов цикла, среди которых и "Подлунный мир".

Я вообще-то серьёзно. Так как вообще ни черта не помню из остальных фильмов франшизы, хотел пересмотреть всё в строго хронологическом порядке. А не поверхностно ознакомиться с новым релизом "на отъебись".

Похвально, что человек ответственно подходит к критике материала. Я всегда готов ответить, но лучше всего ещё раз вдумчиво пересмотреть "По ту сторону", чтоб получить исчерпывающие ответы на вопросы, связанные сюжетом.



#40 genetret

genetret

    Aŭtoro de kolerajn kalumniojn

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Gorjkij
  • Интересы:Fieri mia aligenemo

Отправлено 08 декабря 2019 - 17:01

В "По ту сторону" не указывается время побега, но он имел место.

"Вот и пришлось убить его руками Павла, чтобы Иисус попал сюда. Но Иисус сбежал из Царства небесного уже на третий день. Я до сих пор не знаю, как ему это удалось."




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей