Перейти к содержимому


Фотография

давайте обсудим фильмы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#1 weranika

weranika

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Балаково
  • Интересы:монтаж видеофильмов создание новых образов
    музыка обработка

Отправлено 22 декабря 2010 - 13:13

я как большой поклонник смешных переводов пересмотрев все фильмы практически всех переводчиков МОГУ заявить что Гоблин и Мегабобёр лучше Всех
и как совет могу сказать что перевод становится интересным не когда добавляется мат , а когда фильм начинает приобретать новый смысл с хорошим качеством звука и соответствующего видео
я не знаю какой начальный видеоформат используют остальные студии однако они сильно отстают от БОБРА и ГОБЛИНА
по поводу ГАРРИ поттера начало хорошее но видео и качество звука отвратительное .
давайте пообщаемся
у меня опыт видеомонтажа 10 лет и я могу позволить себе так говорить.

#2 MrClon

MrClon

    Администратор

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 декабря 2010 - 14:26

я как большой поклонник смешных переводов пересмотрев все фильмы практически всех переводчиков

по поводу ГАРРИ поттера начало хорошее но видео и качество звука отвратительное .

Как человек посмотревший «все фильмы практически всех переводчиков» ты полагаю знаешь что существует не менее 15 различных переводов Гарри Поттера.

На самом деле будущее наступило несколько дней назад, просто никто этого не заметил.

Jabber: mrclon@jabber.ru


#3 weranika

weranika

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Балаково
  • Интересы:монтаж видеофильмов создание новых образов
    музыка обработка

Отправлено 22 декабря 2010 - 14:34

Как человек посмотревший «все фильмы практически всех переводчиков» ты полагаю знаешь что существует не менее 15 различных переводов Гарри Поттера.