У Гнома есть способности строить целые переводы на шутках про члены. Но здесь это далеко не единственное достоинство. Надо признать удачным то как удалось уклониться от вязкой неумелой высокопарности или инокультурности стилизации речи под старину, и при этом заодно получилось избежать, за немногими исключениями, явных лексических анахронизмов, которые не вписываются в изображаемую историческую эпоху. Живая и ясная речь гармонично наложилась на этот восточный колорит. Вопреки режиссёрским самооговорам о своих привычках, тут главный женский персонаж не дура и не стерва, она лишь отбивается от ухаживаний из последних сил, из-за чего, впрочем, не проявляет себя в чём-либо другом достаточно ярко. Неплохо подобраны имена персонажей. Стоит обратить внимание как переводчик обходит колдобины смешных переводов, на которых бьются менее умелые творцы. Отличные примеры надо уметь шутить про негров – без этого надоевшего одинакового гы-гы-гы-рабы, вставлять детей не как механических заводных матершинников.
«Хряк» правильно определил дорогу всех будущих наиболее удачных переводов студии, и с выбранного пути нет причин сворачивать. Пусть другие экспериментируют с чем хотят и нащупывают другие пути, если не могут превзойти Дебохподаст на его поле.