Вопросы к студии "Избранные"
#1
Отправлено 14 августа 2009 - 06:52
#2
Отправлено 14 августа 2009 - 13:45
На будущее, если кто-то захочет задать нам вопрос, не касающийся напрямую одного из наших проектов - просим сюда.
А по теме я вряд ли смогу ответить, подождём Pidi, это он в анимации разбирается.
#3
Отправлено 14 августа 2009 - 21:17
А что, в Ростове на Дону не любят Макс?
#4
Отправлено 15 августа 2009 - 00:10
Ok - но мне вообще кухня вся эта любопытна с так сказать идеологической точки зрения - то есть я и о шварце бы узнать хотел - то есть почему он, а уроки по 3D MAx у - это не то что я жду - я в нем все одно уже почти ничего не делаю но меня всегда волновал вопрос - от чего люди его предпочитают если по мне так он без плагинов = одни квадратики да кубики в тумане - то есть мне хотелось понять людей что в Ентом максе не ленились из без бипетов оживлять эти кубики и превращать в ножки да ручки по большей части благодаря черчению и математике а не воображению скульптора - хотя наверное они так же понимают - зачем делать модель в Zbrush без текстур но с таким количеством полигонов что ни один макс не прожует( http://www.proza.ru/2008/12/10/152 )?! ...Ну короче = я профан но фан и порой просто не догоняю - это мне как новичку везет или я просто вовремя этим занялся и наткнулся на те проги которые уже без всякого макса позволяют и рендерить и анимировать так как Пачино в Симоне или уже похоже....Вот я сейчас прочитал про прогу( Softimage XSI v7.01.684 Advanced Multiplatform Collection ) и понимаю что это что либо супер напысщенное для програмеров( чем я от части считаю Макс) или нечто ясное но фантастически практичное( что мне как живописЬцу и скульптору - ближе - то есть когда 3х мерная лепка реально аохожа на лепку - что сейчас есть и в Cinema 4D и в Maya а вот в Максе я этого не заметил - хотя может плохо смотрел )...Но сам макс как рендер я спокойно воспринимал до того как нашел еще пару софтин что только на том и специализировались...А после DaZa и Posera - я вообще в растерености....Хотя мне как наверное и многим нравиться то что работает real time а не считает волосы по пол дня...Этим сейчас и страдаю а увидев вашего Шварца - решил что и вы тоже - ибо очень было похоже первые версии той проги( что все делает в реале) но оказалось в Максе - что с толку сбило....Kosmopolites, перенёс твой вопрос сюда, поскольку с "Губернатором-3" он никак не связан.
На будущее, если кто-то захочет задать нам вопрос, не касающийся напрямую одного из наших проектов - просим сюда.
А по теме я вряд ли смогу ответить, подождём Pidi, это он в анимации разбирается.
#5
Отправлено 15 августа 2009 - 00:17
Если вопрос ко мне то я не из Ростова - я от туда откуда Чехов Но Максом то как раз все пользуются - а я свою горькую историю описал ниже...Но и сам им рад был по полтзоваться хотя ничего особо глобального по мимо пары заставок и каких то астракций не сдалал - а вот в Zbrushe....Тут я уже по полной юзаю но памяти нужно Гигов 30( опиративной) для полного счастья и какой нибудь Селикон графикс - а у меня всего 3 гига но могет скоро будет 3 ядра = просто будучи профанаом я по наделал моделей с полигонами что ни где не считаются( более 60 миллионов ) но выглядет сказачно....Так что жду квантового компа иБыло это в далеком 2005 году.. Делали мы Log1, Макс особо и не знал тогда, разве что 6-ая версия просто так стояла. Для GTA тогда появился плюгин нормальный - называется GTA Kams(кстати и по сей день я из-за него всегда ставлю английскую версию Макса, т.к. ошибки вылетают в материалах). Затем я всё больше и больше делал вещей в нем. Соответственно, всё это занимало не мало, и трудно было отказаться уже в 2006 от Макса. Ещё иногда что-нибудь делаю в Soft Image 3d. А так Мая популярна в Голливуде(Трансформеры). Для моделирования мне и Макс вполне годиться(по вершинам, булевые операции).
А что, в Ростове на Дону не любят Макс?
желательно Бу
#6
Отправлено 15 августа 2009 - 01:36
Кстати плагины не использую, отрендерил эффекты и сделал их по технологии, как в Играх.
#7
Отправлено 15 августа 2009 - 14:20
#8
Отправлено 15 августа 2009 - 22:50
#9
Отправлено 15 августа 2009 - 23:24
А от президентов в "настоящем" и "будущем" толку мало.
Правда несколько раз подполковник Трахъебатов чуть было не захватывал весь Рейх, но в ходе кровопролитнейших войн его останавливали.
#10
Отправлено 15 августа 2009 - 23:34
подполковник Трахъебатов
А что это за подполковник?
#12
Отправлено 16 августа 2009 - 22:28
#13
Отправлено 18 августа 2009 - 00:40
Пока ремейк Губернатора отсматриваю...Но не в домашних условиях то не MAx ом наверное пользуются - всмысле всякие там Final Fantasy и Industrial light and magic - че то свое юзают а макс то для "дома" и пользують?Kosmopolites, кстати, если хочешь увидеть, что можно сделать 3D Max-ом в домашних условиях, посмотри хотя бы вот что:
#14
Отправлено 18 августа 2009 - 10:03
На самом деле будущее наступило несколько дней назад, просто никто этого не заметил.
Jabber: mrclon@jabber.ru
#15
Отправлено 19 августа 2009 - 01:45
Ну Valve любит Mаю и Zbrush - хотя официально модели делают Mud box и хотя MUdbox и пороще - круче Zbrusha проги нет!!! - Проблема в том что на высоких полигонах она требует крутую машину...Насколько я знаю всякие там клизисы и файнал фэнтези делаются во вполне обычных прогах. Правда как я понял макс сейчас действительно мнее популярен чем Maya
#16
Отправлено 19 августа 2009 - 01:50
Ну модели для Zbrush и не существует - они там и создаются....Что касается волос - то согласен и не согласен ждать пол дня пока прощитаются волосы которые все одно на шерсть смахивают...От того Poser тоже не пользую но движения чем анимируешь - чисто свои в бипед загоняешь или BVH готовые закачиваешь?ZBrush , Poser(Daz Studio), всё это предназначенно для каких-то извращений. Модели на любой вкус для таких прог обычно не найдешь. 3ds Max давно является лидером именно в 3d анимации, как Винда среди ОС. А с появлением Reactor, люди меньше стали напрягаться. У меня комп достаточно мощный, на V-ray времени хватает спокойно. А волосы, высокопилигональные модели и прочие "украшения" годятся разве что для 1 кадра, но не как на миллионы. Отсюда и графика почти как в играх..
Кстати плагины не использую, отрендерил эффекты и сделал их по технологии, как в Играх.
Что касается DAz - то это то что называется - лови готовое но модели туда помоему импортируются и из обычных обьектных файлов но не уверен - собственно компания и зарабатывает тем что продает содержание и 3D аксесуары...POser же хорош - если не лучший из редакторов BVH, но я им не пользуюсь - он нужен тем у кого MAX или MAya и нет захватчика движений....Что касается DAz а то в этом чмысле к нему куча дополнения и отдельных прог включая прогу по мимической анимации - и вот это уже козарь против MAxа...В Максе то мимику не чем редактировать - верно?
#17
Отправлено 19 августа 2009 - 17:44
Сейчас, с течением времени я по-потихоньку и сам делаю движения. Не свои тоже бывают.
Далеко не вся анимация у меня основана на людях и мимиках. Анимацию мы начали вставлять, чтобы пародировать разные фильмы. Это уж не давно появились передачи, а скоро и муз. клипы. Так что Poser абсолютно не подойдет для нашей анимации, например где по Красной площади носиться огромный робот, а вокруг десятки людей.
#18
Отправлено 19 августа 2009 - 17:49
подобные приблуды уже можно просто купить? я думал они не настолько распространены и достать их могут только ну очень серьёзные дяди с очень серьёзными счетами в щвецарии.В будущем, если всё таки раскошелимся на придурковатый костюм, будем использовать Movimento.
Или это просто голубая мечта розового детства?
На самом деле будущее наступило несколько дней назад, просто никто этого не заметил.
Jabber: mrclon@jabber.ru
#19
Отправлено 19 августа 2009 - 21:26
Глиндайзер что ли?В будущем, если всё таки раскошелимся на придурковатый костюм, будем использовать Movimento.
Сейчас, с течением времени я по-потихоньку и сам делаю движения. Не свои тоже бывают.
Далеко не вся анимация у меня основана на людях и мимиках. Анимацию мы начали вставлять, чтобы пародировать разные фильмы. Это уж не давно появились передачи, а скоро и муз. клипы. Так что Poser абсолютно не подойдет для нашей анимации, например где по Красной площади носиться огромный робот, а вокруг десятки людей.
#20
Отправлено 19 августа 2009 - 21:28
Смотря как к этому подойти. Если немного подготовиться, то трекинг(автозахват точки) пройдет успешно. Хотел уже для 19 серии использовать, но из-за mpg2 в видеокамере, сука бля.. появляются полосы!!
Что такое Movimento сами ищите.
В 3ds max если что тоже есть кнопка Захвата движений, но надо купить гироскопическое инерционное устройство за штуку баксов и всё будет в шоколаде.
Правда вот например демонов я бы нигде не смог захватить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей