Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы к студии "Избранные"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#1 Kosmopolites

Kosmopolites

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 14 августа 2009 - 06:52

Решил таки здесь спросить....Значит вопрос не как а почему - почему 3D MAx - мне так сказать не тактика а стратегия тут важна - То есть почему не MAya или Cinema 4D или что то типа DAZ а( что для породий наверное поудобней будет) - почему как было сказано - исключительно MAX?! Неужели без плагинов и стороних програм совсем - ну скажем хотя бы Позер или Creator crteator?

#2 Участковый Сидоров

Участковый Сидоров

    Постоянный житель

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 августа 2009 - 13:45

Kosmopolites, перенёс твой вопрос сюда, поскольку с "Губернатором-3" он никак не связан.
На будущее, если кто-то захочет задать нам вопрос, не касающийся напрямую одного из наших проектов - просим сюда.
А по теме я вряд ли смогу ответить, подождём Pidi, это он в анимации разбирается.
Изображение

#3 PiDi

PiDi

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 августа 2009 - 21:17

Было это в далеком 2005 году.. Делали мы Log1, Макс особо и не знал тогда, разве что 6-ая версия просто так стояла. Для GTA тогда появился плюгин нормальный - называется GTA Kams(кстати и по сей день я из-за него всегда ставлю английскую версию Макса, т.к. ошибки вылетают в материалах). Затем я всё больше и больше делал вещей в нем. Соответственно, всё это занимало не мало, и трудно было отказаться уже в 2006 от Макса. Ещё иногда что-нибудь делаю в Soft Image 3d. А так Мая популярна в Голливуде(Трансформеры). Для моделирования мне и Макс вполне годиться(по вершинам, булевые операции).
А что, в Ростове на Дону не любят Макс?

#4 Kosmopolites

Kosmopolites

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 15 августа 2009 - 00:10

Kosmopolites, перенёс твой вопрос сюда, поскольку с "Губернатором-3" он никак не связан.
На будущее, если кто-то захочет задать нам вопрос, не касающийся напрямую одного из наших проектов - просим сюда.
А по теме я вряд ли смогу ответить, подождём Pidi, это он в анимации разбирается.

Ok - но мне вообще кухня вся эта любопытна с так сказать идеологической точки зрения - то есть я и о шварце бы узнать хотел - то есть почему он, а уроки по 3D MAx у - это не то что я жду - я в нем все одно уже почти ничего не делаю но меня всегда волновал вопрос - от чего люди его предпочитают если по мне так он без плагинов = одни квадратики да кубики в тумане - то есть мне хотелось понять людей что в Ентом максе не ленились из без бипетов оживлять эти кубики и превращать в ножки да ручки по большей части благодаря черчению и математике а не воображению скульптора - хотя наверное они так же понимают - зачем делать модель в Zbrush без текстур но с таким количеством полигонов что ни один макс не прожует( http://www.proza.ru/2008/12/10/152 )?! ...Ну короче = я профан но фан и порой просто не догоняю - это мне как новичку везет или я просто вовремя этим занялся и наткнулся на те проги которые уже без всякого макса позволяют и рендерить и анимировать так как Пачино в Симоне или уже похоже....Вот я сейчас прочитал про прогу( Softimage XSI v7.01.684 Advanced Multiplatform Collection ) и понимаю что это что либо супер напысщенное для програмеров( чем я от части считаю Макс) или нечто ясное но фантастически практичное( что мне как живописЬцу и скульптору - ближе - то есть когда 3х мерная лепка реально аохожа на лепку - что сейчас есть и в Cinema 4D и в Maya а вот в Максе я этого не заметил - хотя может плохо смотрел )...Но сам макс как рендер я спокойно воспринимал до того как нашел еще пару софтин что только на том и специализировались...А после DaZa и Posera - я вообще в растерености....Хотя мне как наверное и многим нравиться то что работает real time а не считает волосы по пол дня...Этим сейчас и страдаю а увидев вашего Шварца - решил что и вы тоже - ибо очень было похоже первые версии той проги( что все делает в реале) но оказалось в Максе - что с толку сбило....

#5 Kosmopolites

Kosmopolites

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 15 августа 2009 - 00:17

Было это в далеком 2005 году.. Делали мы Log1, Макс особо и не знал тогда, разве что 6-ая версия просто так стояла. Для GTA тогда появился плюгин нормальный - называется GTA Kams(кстати и по сей день я из-за него всегда ставлю английскую версию Макса, т.к. ошибки вылетают в материалах). Затем я всё больше и больше делал вещей в нем. Соответственно, всё это занимало не мало, и трудно было отказаться уже в 2006 от Макса. Ещё иногда что-нибудь делаю в Soft Image 3d. А так Мая популярна в Голливуде(Трансформеры). Для моделирования мне и Макс вполне годиться(по вершинам, булевые операции).
А что, в Ростове на Дону не любят Макс?

Если вопрос ко мне то я не из Ростова - я от туда откуда Чехов;) Но Максом то как раз все пользуются - а я свою горькую историю описал ниже...Но и сам им рад был по полтзоваться хотя ничего особо глобального по мимо пары заставок и каких то астракций не сдалал - а вот в Zbrushe....Тут я уже по полной юзаю но памяти нужно Гигов 30( опиративной) для полного счастья и какой нибудь Селикон графикс - а у меня всего 3 гига но могет скоро будет 3 ядра = просто будучи профанаом я по наделал моделей с полигонами что ни где не считаются( более 60 миллионов ) но выглядет сказачно....Так что жду квантового компа и
желательно Бу;)

#6 PiDi

PiDi

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 августа 2009 - 01:36

ZBrush , Poser(Daz Studio), всё это предназначенно для каких-то извращений. Модели на любой вкус для таких прог обычно не найдешь. 3ds Max давно является лидером именно в 3d анимации, как Винда среди ОС. А с появлением Reactor, люди меньше стали напрягаться. У меня комп достаточно мощный, на V-ray времени хватает спокойно. А волосы, высокопилигональные модели и прочие "украшения" годятся разве что для 1 кадра, но не как на миллионы. Отсюда и графика почти как в играх..
Кстати плагины не использую, отрендерил эффекты и сделал их по технологии, как в Играх.

#7 Участковый Сидоров

Участковый Сидоров

    Постоянный житель

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 августа 2009 - 14:20

Kosmopolites, кстати, если хочешь увидеть, что можно сделать 3D Max-ом в домашних условиях, посмотри хотя бы вот что:

Изображение

#8 X4629

X4629

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 августа 2009 - 22:50

У четвёртого рейха есть правитель?

#9 Участковый Сидоров

Участковый Сидоров

    Постоянный житель

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 августа 2009 - 23:24

В 4-м Рейхе никогда не было реальной централизованной власти: в древности было много разных царей и князей, правящих своей областью. И почти всегда положение было на грани полной анархии: бандам мусоров и козлов никто серьёзно не мешал кроме Губернатора, ну и конечно сторонников тоталитаризма с демократами.
А от президентов в "настоящем" и "будущем" толку мало.
Правда несколько раз подполковник Трахъебатов чуть было не захватывал весь Рейх, но в ходе кровопролитнейших войн его останавливали.
Изображение

#10 X4629

X4629

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 августа 2009 - 23:34

подполковник Трахъебатов


А что это за подполковник?

#11 Участковый Сидоров

Участковый Сидоров

    Постоянный житель

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 августа 2009 - 23:53

Полная противоположность Губернатору, но так же как и Арни, наделён огромной силой. Появлялся изредка в 1-м сезоне(начиная с 4-й серии) и много в игре Life of Gubernator.
Изображение

#12 Oxid

Oxid

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Одесса

Отправлено 16 августа 2009 - 22:28

Кстати, персонаж крайне интересный. Заслуживает больше внимания.
Ну и шо? Идите нахуй!

#13 Kosmopolites

Kosmopolites

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 18 августа 2009 - 00:40

Kosmopolites, кстати, если хочешь увидеть, что можно сделать 3D Max-ом в домашних условиях, посмотри хотя бы вот что:

Пока ремейк Губернатора отсматриваю...Но не в домашних условиях то не MAx ом наверное пользуются - всмысле всякие там Final Fantasy и Industrial light and magic - че то свое юзают а макс то для "дома" и пользують?

#14 MrClon

MrClon

    Администратор

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 августа 2009 - 10:03

Насколько я знаю всякие там клизисы и файнал фэнтези делаются во вполне обычных прогах. Правда как я понял макс сейчас действительно мнее популярен чем Maya

На самом деле будущее наступило несколько дней назад, просто никто этого не заметил.

Jabber: mrclon@jabber.ru


#15 Kosmopolites

Kosmopolites

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 19 августа 2009 - 01:45

Насколько я знаю всякие там клизисы и файнал фэнтези делаются во вполне обычных прогах. Правда как я понял макс сейчас действительно мнее популярен чем Maya

Ну Valve любит Mаю и Zbrush - хотя официально модели делают Mud box и хотя MUdbox и пороще - круче Zbrusha проги нет!!! - Проблема в том что на высоких полигонах она требует крутую машину...

#16 Kosmopolites

Kosmopolites

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 19 августа 2009 - 01:50

ZBrush , Poser(Daz Studio), всё это предназначенно для каких-то извращений. Модели на любой вкус для таких прог обычно не найдешь. 3ds Max давно является лидером именно в 3d анимации, как Винда среди ОС. А с появлением Reactor, люди меньше стали напрягаться. У меня комп достаточно мощный, на V-ray времени хватает спокойно. А волосы, высокопилигональные модели и прочие "украшения" годятся разве что для 1 кадра, но не как на миллионы. Отсюда и графика почти как в играх..
Кстати плагины не использую, отрендерил эффекты и сделал их по технологии, как в Играх.

Ну модели для Zbrush и не существует - они там и создаются....Что касается волос - то согласен и не согласен ждать пол дня пока прощитаются волосы которые все одно на шерсть смахивают...От того Poser тоже не пользую но движения чем анимируешь - чисто свои в бипед загоняешь или BVH готовые закачиваешь? 

Что касается DAz - то это то что называется - лови готовое но модели туда помоему импортируются и из обычных обьектных файлов но не уверен - собственно компания и зарабатывает тем что продает содержание и 3D аксесуары...POser же хорош - если не лучший из редакторов BVH, но я им не пользуюсь - он нужен тем у кого MAX или MAya и нет захватчика движений....Что касается DAz а то в этом чмысле к нему куча дополнения и отдельных прог включая прогу по мимической анимации - и вот это уже козарь против MAxа...В Максе то мимику не чем редактировать - верно?

#17 PiDi

PiDi

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 августа 2009 - 17:44

В будущем, если всё таки раскошелимся на придурковатый костюм, будем использовать Movimento.
Сейчас, с течением времени я по-потихоньку и сам делаю движения. Не свои тоже бывают.
Далеко не вся анимация у меня основана на людях и мимиках. Анимацию мы начали вставлять, чтобы пародировать разные фильмы. Это уж не давно появились передачи, а скоро и муз. клипы. Так что Poser абсолютно не подойдет для нашей анимации, например где по Красной площади носиться огромный робот, а вокруг десятки людей.

#18 MrClon

MrClon

    Администратор

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 августа 2009 - 17:49

В будущем, если всё таки раскошелимся на придурковатый костюм, будем использовать Movimento.

подобные приблуды уже можно просто купить? я думал они не настолько распространены и достать их могут только ну очень серьёзные дяди с очень серьёзными счетами в щвецарии.
Или это просто голубая мечта розового детства?

На самом деле будущее наступило несколько дней назад, просто никто этого не заметил.

Jabber: mrclon@jabber.ru


#19 Kosmopolites

Kosmopolites

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 19 августа 2009 - 21:26

В будущем, если всё таки раскошелимся на придурковатый костюм, будем использовать Movimento.
Сейчас, с течением времени я по-потихоньку и сам делаю движения. Не свои тоже бывают.
Далеко не вся анимация у меня основана на людях и мимиках. Анимацию мы начали вставлять, чтобы пародировать разные фильмы. Это уж не давно появились передачи, а скоро и муз. клипы. Так что Poser абсолютно не подойдет для нашей анимации, например где по Красной площади носиться огромный робот, а вокруг десятки людей.

Глиндайзер что ли?

#20 PiDi

PiDi

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 августа 2009 - 21:28

MrClon:
Смотря как к этому подойти. Если немного подготовиться, то трекинг(автозахват точки) пройдет успешно. Хотел уже для 19 серии использовать, но из-за mpg2 в видеокамере, сука бля.. появляются полосы!!
Что такое Movimento сами ищите.
В 3ds max если что тоже есть кнопка Захвата движений, но надо купить гироскопическое инерционное устройство за штуку баксов и всё будет в шоколаде.
:D Правда вот например демонов я бы нигде не смог захватить


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей