3D Studio Max
#21
Отправлено 01 апреля 2009 - 19:50
1. Ставишь макс, введя серийник 666-12345678.
2. Запускаешь, начинаешь активировать, копируешь реквест код в кейген (код состоит из двух строчек, каждую надо скопировать по отдельности (он только одну вставляет) и вписать через пробел).
3. Вводишь код авторизации в макс.
#22
Отправлено 01 апреля 2009 - 20:49
#24
Отправлено 01 апреля 2009 - 23:14
Серийник этот, кстати, я испольовал - все одно до задницы. ровно как и Макс у меня стоит с первой ссылки на Бухту.
#25
Отправлено 02 апреля 2009 - 07:01
#26
Отправлено 02 апреля 2009 - 14:11
#27
Отправлено 08 апреля 2009 - 20:52
#28
Отправлено 08 апреля 2009 - 21:26
Ну а так, разных уроков тысячи http://tinyurl.com/dao34j
#29
Отправлено 09 апреля 2009 - 17:17
Win11 • Asus Prime Z690A • i9 12900k DC Assassin III cooler • 32Gb DDR5 6000 • Zotak RTX3070Ti • LG 32'' 2160P HDR • Dell 24" 1080P • ADATA NVMe 3500Mb\s 512Gb • Crucial BX500 480Gb • WD Purple 2Tb • Seagate EXOS 4Tb • DC PQ1000M • UPS SVC 1500l • Охлад всего компа сплит система Samsung
#30
Отправлено 09 апреля 2009 - 18:10
Помнится русики на 7й и 8й макс намертво убивали реактор, меню энвайромент и большинство плагинов. С тех пор юзааю только английские версии.
P.S. неужели отписать на форуме и ждать пока (если) ответят, легче, чем вбить в гугл тот же запрос и получить желаемое за 5 минут поиска?..
#31
Отправлено 09 апреля 2009 - 22:05
Win11 • Asus Prime Z690A • i9 12900k DC Assassin III cooler • 32Gb DDR5 6000 • Zotak RTX3070Ti • LG 32'' 2160P HDR • Dell 24" 1080P • ADATA NVMe 3500Mb\s 512Gb • Crucial BX500 480Gb • WD Purple 2Tb • Seagate EXOS 4Tb • DC PQ1000M • UPS SVC 1500l • Охлад всего компа сплит система Samsung
#32
Отправлено 13 августа 2009 - 01:35
Если хочется видеть при анимации то лучше не максом пользоватья...Хотя MAx конечно крут...И текст там конечно не сложно сделать но тут на форуме есть XARA3D в отделе софта и она может будет получше для этого занятия?!Сделал! Прикольно вышло! А мона сделать, чтоб в анимации видео двигалось?? Именно во время создания, а то вслепую неочень делать! ) И ещё, может наитупейший вопрос в теме: как в 3D максе делать текст??
#33
Отправлено 25 августа 2009 - 10:01
#34
Отправлено 12 октября 2009 - 08:13
Далее... Персонажа можно отрендерить в максе, только естественно, при этом надо попадать в видео. А вот некоторые компоузеры (AIST Movie) могут брать 3D-объект прямо из сцены, отображать его на "холсте" и таким образом уже подгонять под видеоряд.
Щас установленного Аиста нет, точно расписать не могу, как это делается, насколько помню тупо вставка сцены максовской идет готовой или новой через OLE, и вроде в сцене должна камера под это дело присутствовать.
А титры и правда лучше делать в относительно легких титровальщиках типа BluffTitler. Где брать - у Доктора Вована (не сочтите за рекламу конкурентов, профиль тамошнего форума в основном свадьбы и любиельская документалистика)
#35
Отправлено 18 марта 2016 - 14:01
Посвещается любителям использовать в переводах 3D ролики собственного изготовления и использовать модели спизженые из GTA.
Manuel Bastioni Lab — свободное дополнение для свободного 3D-редактора Blender предназначенное для «создания моделей человекоподобных персонажей с качественной текстурой, оптимизированным мешем, готовых для анимирования скелетной анимацией». Есть заготовка для самца и самки человека разумного, а так-же для самца и самик человека анимашного
Примеры моделей:
http://www.manuelbas...lery_100_10.png мужик (грязный рендер)
http://www.manuelbas...lery_100_12.png баба
http://www.manuelbas...lery_100_00.png скелет
Видео с демонстрацией работы
Смотреть на YouTube
MakeHuman — родственный проект для того-же самого. Тоже был дополнением для Blender, но стал отдельным приложением.
Примеры
http://www.makehuman...l_bastioni1.png самка здорового человека
http://www.makehuman...l_bastioni2.png
http://www.makehuman...l_bastioni4.png
http://www.makehuman...artonmaiko1.png самка
http://www.makehuman...ry/tmarque1.png
http://www.makehuman...ry/tmarque3.png
http://www.makehuman...y/miragoli1.png
http://www.makehuman...y/miragoli2.png
Видео демонстрация работы с программой
одежда
Смотреть на YouTube
MakeHuman + Blender + файлы захваченого движения спизженые из интернетов
Смотреть на YouTube
Blender + захват движения лица с вебкамеры
Смотреть на YouTube
Ну и просто всякие демы, повтыкать:
Смотреть на YouTube
Смотреть на YouTube
Смотреть на YouTube
Смотреть на YouTube
Смотреть на YouTube
Смотреть на YouTube
На самом деле будущее наступило несколько дней назад, просто никто этого не заметил.
Jabber: mrclon@jabber.ru
#36
Отправлено 19 марта 2016 - 06:31
Выглядит довольно круто.
#37
Отправлено 24 марта 2016 - 18:01
На самом деле будущее наступило несколько дней назад, просто никто этого не заметил.
Jabber: mrclon@jabber.ru
#38
Отправлено 24 марта 2016 - 18:09
и понять нафига мне всё это надо.
Сказать Пиди, что ты лучше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей