Надо ему намекнуть, что можно на каждого жителя Земли налог установить. На глаза и уши - а то вдруг какой-нибудь его "шедевр" услышат-увидят нелицензионно. И каждый месяц взимать...
Не подкидывайте этой седой таракашке идеи!
Отправлено 17 декабря 2018 - 14:29
Надо ему намекнуть, что можно на каждого жителя Земли налог установить. На глаза и уши - а то вдруг какой-нибудь его "шедевр" услышат-увидят нелицензионно. И каждый месяц взимать...
Не подкидывайте этой седой таракашке идеи!
Отправлено 17 декабря 2018 - 15:45
Больше не буду.
Отправлено 17 декабря 2018 - 19:54
Инициатива, прям, пиздец какой-то! Надо ему намекнуть, что можно на каждого жителя Земли налог установить. На глаза и уши - а то вдруг какой-нибудь его "шедевр" услышат-увидят нелицензионно. И каждый месяц взимать...
Это -всего лишь разновидность прошлого подушного налога будет.
Отправлено 17 декабря 2018 - 21:22
Есть официально утверждённый перечень товаров, попадающих под его усатые амбиции?
Официального перечня нет. Просто есть информация о налоге с импортной продукции.
Отправлено 17 декабря 2018 - 21:24
Да, есть информация о том, что закон приняли и даже попытались оспорить его законность.Вот у Генетрета есть сведения, что этот налог в 1% уже взимается и идёт в карман семье усатого инициатора. А я прошу его предоставить пруфы
Отправлено 17 декабря 2018 - 23:03
Материал 2012 года. Источник не особо достоверный. Я бы поискал что-нибудь поновее, но мне чёт в падлу.
Короче, не наводи панику. Нет никакого закона. Это всё только во влажных фантазиях Великого Усача v.2.0
Отправлено 29 декабря 2018 - 06:34
Двухчасовая драма 2018 года "Птичий короб" с Сандрой Буллок в главной роли. Повёлся на интригующее описание. Мать-одиночка с двумя пятилетними детьми сплавляется по реке на лодке в поисках безопасного места в Американской глуши, поражённой эпидемией самоубийств. Осложняется их продвижение тем, что плывут они с завязанными глазами, ориентируясь на звук (в частности, на звуки птиц, реагирующих на опасность). Смерть вызывает нечто, на что нельзя смотреть. Посмотрел - суициднулся. Трудновато осилить начало, первые минут пятнадцать, пока эпидемия ещё только разгорается где-то "в Европе и Сибири" (да-да, опять смертельно опасное зло пришло из России), а в это время сильно беременную Буллок рвёт в унитаз. Дальше становится чуть-чуть динамичнее. Поначалу группа выживших была больше и постепенно уменьшается по понятным причинам. Эта часть сюжета раскрывается в довольно нудных и затянутых флешбеках. Собственно, напомнило две вещи: "Явление" Шьямалана (по типу опасности и способу выпиливания человечков) и богомерзкое "Тихое место" (по принципу ограничения одного из основных органов чувств: там нельзя было говорить, тут нельзя смотреть - всё с точностью до наоборот). Модные феминистические нотки проскальзывают не напрямую, а полунамёками, хотя бы по тому, что все (кроме одного негра) мужские персонажи здесь вызывают отвращение, особенно мразотным получился Малкович. Но в фильме больше упор не на это, а на тему материнства и беременности, вот чего было слишком много, зачастую даже перевешивало тему выживания, паники и хаоса. А ещё тут есть сумасшедшие сектанты, которые обходятся без повязок, поклоняются сущностям и заставляют других на них смотреть. Концовка не шикарная, но нормальная. Всё логично, ожидаемо и закономерно - никаких роялей в кустах и "вотэтоповоротов". Такой триллер про выживших в апокалипсисе, ориентированный на овуляшек. Ничего удивительного, что фильм мне посоветовала как раз одна из таких подруг. Я же, в свою очередь, могу рекомендовать его только тем, кому понравилось "Явление", а таких людей, как известно, не много. Везёт мне в последнее время на кино, в котором кто-то рожает: сначала "Проигранное место", теперь вот это. Детей зовут весьма оригинально: Мальчик и Девочка, только в последней сцене им дают имена. Интригующие моменты в фильме есть, но в промежутках слишком много пустых сцен, которые хочется промотать. Собственно, как и в "Явлении" точь в точь. Посмотрел совсем уж на безрыбье. В общем, терпимо. Было тяжело, но я справился.
Отправлено 30 декабря 2018 - 22:50
Ещё одна приятная неожиданность. Может, кто-то не видел. Полнометражный фильм под названием "Black Mirror: Bandersnatch" от Netflix. Насколько я понял из названия, по вселенной сериала "Чёрное зеркало". На это намекала и начальная заставка. В отличие от сериала, который мне (внезапно!) совсем НЕ понравился, фильм достаточно интригующий. Вряд ли здесь есть кто-то, кто не знаком с "Зеркалом", но на всякий случай вкратце поясню: это сериал-антология, чёрный юмор, стёб над телевидением, нет сквозного сюжета, каждая серия - новая, самостоятельная история. Если первая серия (про свинью и премьер-министра) была просто бомбой, смотрел взахлёб, так скандально и грязно никто телевидение не обсирал. Вторая серия (про шоу талантов) смотрелась тяжелее, местами затянуто, но ещё терпимо. Третью же я выключил на середине, абсолютно не въехав, о чём она, и больше к сериалу не возвращался. Но вернёмся к полнометражке. Чтобы не заспойлерить сюжет: в 1984 году один юный программист начинает создавать компьютерную игру с множественными мирами и возможностью выбора. Далее в лучших традициях Netflix'а он погружается всё глубже в созданные им миры, и начинает твориться неладное. Фантазию от вымысла отличить становится практически невозможно. К фильму прилагаются все сильные, топовые плюшки от Netfliх, а именно: кислотная картинка, отличный саунд-трек, неподражаемая атмосфера 80-х. Одну из ролей исполняет пацан с глупым лицом из "Бегущего в лабиринте" и "Мы Миллеры". Короче, фильм закрученный, про множественность миров и почти безграничные возможности медиа-технологий. Поклонникам сериала и/или теории множественности миров смотреть однозначно
Отправлено 31 декабря 2018 - 01:08
Камбербетч.
Фильм не смотрел, но шуточек про название начитался.
Отправлено 01 января 2019 - 15:29
Перемотка времени как видеозаписи уже была в первых сезонах, и вообще после перехода в Нетфликс пошли частые повторы. Перемещений во времени как таковых вроде не было, но тут оригинальностью не пахнет. Раньше игры подражали кино, теперь пошло наоборот. И ещё самореклама Нетфликса, которую они так любят пихать в свою дешёвку, раздражает. Но смотреть можно.
А вот пародийные "Ужасы интернета" перестали снимать.
Отправлено 12 января 2019 - 19:25
Два кина: америкосное Оверлорд и русиянское - Праздник (Красовского). Оба на проблематику ВОВ и оба -хренотень.
Если в первом (снятого убого с эффектами и "талантливой" игрой и постановкой времён заката сссровского кинематогрофа конца 80-х -начала 90-ых всё понятно -гл.герой, естественно, негрила-диверсант + в группе еврейский снайпер, примкнувшая страхолюдина-шалава француженка супротив озабоченных немцев-дегенератов, выводящих супер-солдат (Ван Дам с Лангреном отдыхают) и всячески стремящиеся трахнуть шалаву-предательницу (где дисциплина и т.д.?) Ползают иногда неуклюжие уроды, измазанные подобием кетчупа и грязи... То во втором клише иные: надо ж спецом снять в серо-зелёных тонах (лавры Собачьего сердца, Ликвидации и прочего никак не отпускают...), нагородить нелепиц в сюжете, неуклюжестей в диалогах и пафосности с англо-руссиянским упором на корявую мимику...
Тьфу на них!
Отправлено 13 января 2019 - 18:06
Посмотрел ночью "Империю страсти". Если что, это японский фильм из 78-го, а не телепорнуха с Фоменко. Суть в том, что молодой доходяга вернулся из армии и влюбился в замужнюю женщину, та в него тоже влюбилась после изнасилования, и они вдвоем решили убить мужа-рикшу, чей призрак потом преследует всех жителей деревни. Сюжет какой-то тухлый и запутанный, я разобрался в основном сюжетном повороте на 40-й минуте, на полпути к концу - я не люблю, когда сюжет никак не разъясняют (отчего я и заговнил онеме "Твое имя", граничащее с шизофренией), а когда фильм так и мечется между порнухой и хоррором, из этого тем более ничего толкового не выходит. Мотивация героев простая, но нелогичная со стороны бабы - зачем ей убивать мужа, когда у нее спокойная семейная жизнь с двумя детьми и о чем она, понятное дело, начнет жалеть сразу после? Актеры, вроде как, неплохие, эмоции не перекручены, как любят педовки в подобных фильмах. Фильм получил приз Каннского кинофестиваля за лучшую режиссуру, поэтому мне и стало интересно - как оказалось, зря. Тем не менее, я еще как минимум один фильм режиссера данного фильма посмотрю, на этот раз из-за актера, играющего там.
Отправлено 13 января 2019 - 18:30
Я уж подумал, что ты посмотрел "Империю чувств" 1976-го года. То и дело путаю эти названия.
Отправлено 13 января 2019 - 20:26
Учитывая, что "Империя страсти" - духовный наследник, да и еще и от того же режиссера, то особых отличий и нет, кроме количества порнухи.
Отправлено 10 февраля 2019 - 19:21
На самом деле будущее наступило несколько дней назад, просто никто этого не заметил.
Jabber: mrclon@jabber.ru
Отправлено 10 февраля 2019 - 23:26
Посмотрел "Бархатная бензопила" Дэна Гилроя. Местами интересный фильм, но во всех аспектах какой-то недоделанный. Ни тебе ужасов, ни тебе комедии, ни тебе триллера. Да и сатиры маловато. Зато Джилленхол и остальные актёры хорошо отработали.
Отправлено 16 февраля 2019 - 12:55
Только что посмотрел фильм "Любовный треугольник". Три короткометражки, объединённые в антологию, общая продолжительность чуть больше часа. Первая новелла про уникальный медицинский случай, вторая - про проверку зрения и философскую беседу о будущем, а третья - о курортнице и назойливом мужике. Иронично, местами даже смешно (пару современных приколов на тему гаджетов). Юмор лёгкий, совершенно НЕ пошлый и НЕ физиологичный, несмотря на двусмысленное название. Не прям "ржака а-ха-ха", тут другое - поднимается тема отношений парочек и возможные проблемы, приукрашено довольно тонким стёбом, типажи весьма узнаваемые, и самое главное - всяких сопливых слюней не наблюдается, остроты вставлены очень удачно. Для просмотра с девушкой (причём не обязательно со своей) - самое то.
Сообщение отредактировал Maestr0: 16 февраля 2019 - 13:09
Отправлено 21 февраля 2019 - 13:46
Отправлено 21 февраля 2019 - 14:07
#нахерремейкийонахер
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей