Перейти к содержимому


Фотография

Новый или не очень опыт от новых или не очень игр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1192

#1161 Красный Конь

Красный Конь

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Почему мама меня не любит => В кого люди такие долбанутые => природа и устройство человеческой мотивации => Коммерческая реклама и массовая агитация => ?...

Отправлено 17 ноября 2021 - 04:01

 

У кого там ремастер подтормаживает? Все из-за DX11. Пропишите в свойствах ярлыка -dx12 и тогда фпс будет стабильным. Ну и вертикальную синхронизацию на 60 фпс поставьте в настройках игры.

https://overclockers...initive-edition

 

748d70986130.png

 

 

 

Для меня манной небесной явились настройки видяхи, в которых можно проставить ограничения фпс. Выше 60 оно нафиг не нужно в подавляющем большинстве игр. Могут быть исключения, но у меня мало того, что их просто нет, есть ещё до хрена паршивых релизов, которые загоняют его хрен пойми в какие высоты, как будто майнера цепанул. И в собственных настройках вообще ограничений не включают. Для пиксельной фигни вообще без динамичных роликов. Очень полезная функция, всем советую пользовать по умолчанию. В некоторых играх видяха резко греется на 5-10 градусовм меньше. Последний яркий пример был кар механик симулятор. В нём в принципе графония нет, а жрёт, як крокодил, будто там сплошная динамика и эффекты взрывов на экране. Хотя на деле разница крутизны визуализации лишь в откручиваемых и закручиваемых винтиках.


 


Сообщение отредактировал Красный Конь: 17 ноября 2021 - 04:06


#1162 KingCobra

KingCobra

    Чингачгук

  • Модераторы разделов
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 414 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 ноября 2021 - 19:44

Узнал недавно, что, оказывается, взломали последний апдейт Дум Этернал с ДЛС Antient Gods. Ну шо, скачал, решил поиграть.

Главное, я такой самонадеянный. Думал, что "я уже не человек я думгай нахуй" прошел все части на высоком уровне сложности, и даже в этот ваш Br00taL D00wM’ играл. Ну, в общем, вообразил себе, что мне море по колено, выбрал ultra-violence как уровень сложности. Технически забил йух на приписку от разрабов, что "это длс и здесь больше врагов)0))00))))". Когда на первом уровне на меня выпустили четыре раза того самого мародера (один раз сразу двоих), трех охотников (такие черти на ховербордах), трех кибердемонов, трех арчвайлов, дохуя элементалей и овер9000 различных демонов высокого уровня – я охуел. Просто нереально с ними расправится. Да, у тебя с самого начала уже прокачано здоровье, есть БФГ, апгрейды пушек, но сука блядь это просто вакханалия какая-то. Вертишься, прыгаешь из угла в угол, на экране все мельтешит, стреляешь во все стороны, как в первом «Хищнике» в надежде что "ну, кого-то заденет обязательно". И это не нытье что "сложна". Хотя уровень сложности я все-таки понизил. Ибо невыносимо, эпилепсию можно заработать!

Я понимаю, например, знаменитый Plutonia experiment тоже содержит в себе орды демонов высокого уровня. На первом уровне тебе сразу встречаются и арчвайлы и манкубусы и элементали и ревенанты. Но, там был левел дизайн очень необычный для того допотопного движка, расположение врагов в различных их комбинациях давали интересные возможности и развитие ситуаций в битве. Братья Касали в 1996 году понимали, каких врагов, в какой последовательности телепортнуть за твоей спиной, чтоб было и сложно и, что важно, - интересно. Или как, в какой комбинации, расставить монстров на уровне, чтоб они побыстрее и жестче нагнули игрока. Брали не столько количеством, сколько качеством. А тут…

Из хорошего – саундтрек все еще зубодробительный, хотя электронщины стало меньше. Приемы Мика Гордона новым композитором переняты очень точно. Графоний, очевидно, не изменился, хотя мне игра показалась более плавной. Сюжет еще больше запутался для меня. Я только-только нашел хорошую статью на забугорном сайте, где по полочкам разложено за весь лор и сюжет с ПЕРВОЙ игры серии (1993 года) до Этернала, мол все взаимосвязано. Рил топово объяснено. Так тут вдруг оказывается, что Сэмюел Хайден какой-то ебучий Серафим, бог богов и прочая лабуда 1000летняя. Хотя в игре 2016 года, можно было найти его изображение, где было видно его человеческий облик до переноса сознания в тело робота. Вега оказался каким-то «Отцом». Так он же компьютером был, разве не? Да, он работал на Аргент-энергии, то есть, энергии из адского измерения. А тут в него уже вселилась какая-то суЧность в виде гномика. Когда это произошло? И почему?

В общем, ID-шники совсем крышей поехали и решили "тех же щей, да побольше влей". Но не работает нихуя. Скатились до какой-то ебливой пошлости. Когда остыну, посмотрю, что там во второй части дополнения предложат. Но пока - нахер-нахер. Не понравилось. Что оригинальный Этернал я считаю очень несбалансированной и странной игрой, что ДЛС. Может, когда-то допройду, но я разочарован. Все же, перезапуск 2016 года самый лучший на данный момент из всей серии пмсм.


Как то так.


#1163 BadDog

BadDog

    Постоянный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 420 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 27 ноября 2021 - 20:32

Проходил первое длс на релизе и тоже по дефолту ультра-жестокость врубил. Под конец первого уровня снизил на самый лёгкий. Один фиг с трудом прошёл до конца. Второе длс уже легче было в этом плане. Разрабы писали перед релизом второго длс, что пофиксили сложность в первом. Но я уже не стал проверять. 



#1164 BadDog

BadDog

    Постоянный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 420 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 27 ноября 2021 - 20:36

Второе длс короткое, и финальный босс тебе ебало разорвёт на первых порах, пока не приноровишься против него драться. 



#1165 genetret

genetret

    Автор гневных пасквилей

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обран Ош
  • Интересы:Прогревать гоев

Отправлено 04 декабря 2021 - 05:17

Только что перепрошел «The Stick of Truth», в которую не играл с 15-го года. Прошел в один заход, понадобилось целых 12 часов, с учетом перерывов. Отыгрывал черную девочку, с ориентацией еще не определился – придется подумать, перед тем как в ближайшее время начать перепроходить «The Butthole of Time» «The Fractured but Whole». Впервые, кажется, я изначально штурмовал школу за эльфов и выбрал в итоге Кайла – ранее я начинал с Картманом, но кидал его в процессе. Финал был довольно лайтовым, когда я в паре с Баттерсом или Кайлом разматывал большинство врагов в два приема – Новичок поджигает петарду и обжигает врагов, а Баттерс призывает молнии молотом и бьёт, ну или Кайл либо пинает малыша, либо приказывает эльфам выстрелить из лука (получалось не всегда). Надо отметить, что это первая игра, в которую я играл после недавней покупки SSD. Поставил игру именно на него – загрузки стали примерно вдвое короче.

#1166 genetret

genetret

    Автор гневных пасквилей

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обран Ош
  • Интересы:Прогревать гоев

Отправлено 23 января 2022 - 19:00

Я тут таки внезапно заболел, а два дня назад сдал последний экзамен. У меня еще свободных две с половиной недели, поэтому и подумал, почему бы мне не начать играть в Assassin's Creed Origins.

Сначала я поебался с настройками геймпада, но в итоге просто стал играть через Steam. Экспириенс был просто отвратительнейший. У меня есть ахуенная RX580 на борту, на высоких настройках из 8 ГБ используются от силы 2.5. Все должно было быть супер, да хер там плавал. Я опустил все настройки на минимум, включил разрешение 1280x720 и масштабирование 50%. Даже так игра умудрялась проседать ниже 30 FPS и сжирать мощности только процессора, при перемещении по карте периодически подгружаясь. Я почитал про эту проблему, поэтому поставил режим -dx9. Вроде бы проблемы стали не такими критическими, но играть на самом хуевом пресете было не комильфо. При попытках повысить графон частота кадров в не самые жаркие моменты проседала вдвое – например, в сайдквесте, в котором Байек проник в гробницу, чтобы найти забредшего туда мальчика, и при выходе наружу на ГГ нападают шакалы.

В Ubisoft, видимо, работают конченые долбоебы, которые то ли не умеют оптимизировать игры, то ли не хотят. Не хочу играть в эту игру.

Сообщение отредактировал genetret: 23 января 2022 - 19:01


#1167 genetret

genetret

    Автор гневных пасквилей

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обран Ош
  • Интересы:Прогревать гоев

Отправлено 23 января 2022 - 19:20

Кстати, ремейк первой Mafia – говно. Nuff said.

#1168 Красный Конь

Красный Конь

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Почему мама меня не любит => В кого люди такие долбанутые => природа и устройство человеческой мотивации => Коммерческая реклама и массовая агитация => ?...

Отправлено 23 января 2022 - 19:27

Не знаю, у меня ассасины нормально работали. Не очень помню, на каких настройках, давно было. Но игра полнейшее занудство. Вступительная часть занятная, а потом чем дальше - тем унылей и однообразней. В те годы почему-то все студии, как одна, решили, что ААА проект обязательно должен иметь не меньше сорока часов геймплея на спидране. Типа чтоб дороже продать можно было. И запузырили ММОшную систему прокачки, даже в ведьмака. Ну, ведьмак ещё куда ни шло, а всякие там ассасины и андромеды - это просто сплошная рутина. Пасьянс и то интересней, в нём разнообразия больше.

Соблазнили меня тут поиграть в шадоуран. Оказалось весьма и весьма занятно. Возвращение очень хороша, Гон-Конг - ну, почти так же, но литературная составляющая на два порядка ниже. А текста там тонны. Сказывается и на общем сюжете, и отдельных квестах, и связности между вариантами ответов с результатом. Но самое неприятное - это потребность между миссиями каждый раз оббегать городок и трепаться со всеми встречными. Интереса всё это особо не убавляет, просто очень лениво.



#1169 Bad Pupsic

Bad Pupsic

    Злобный мелочный завистник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская обл.
  • Интересы:Лежать дома на диване, мысленно послав весь внешний мир с большинством населяющих его людей на хуй, и нихерашеньки не делать.

Отправлено 23 января 2022 - 19:36

Ubisoft - говно. Это даже не обсуждается.



#1170 KingCobra

KingCobra

    Чингачгук

  • Модераторы разделов
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 414 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 января 2022 - 20:30

Кстати, ремейк первой Mafia – говно. Nuff said.

Ну, йух знает. По сравнению с оригиналом (в который я поиграл после римейка ради сравнения), в визуале игра только выиграла (очевидно), да и атмосферы из-за больших графических плюшек добавилось, кмк.  Миссии прикольные. Вот вторая - это лютое геймплейное и графонистое говнище, даже в ремастере, факт. Да и третья, несмотря на харизматичного Донована и других персов, тоже однообразная какаха.

 

Я в новогодние праздники играл в Return to castle Wolfenstein с лайтовым графомодом RealRTCW. Очень даже неплохо, олдскулы регулярно сводило, а дополнительные игровые режимы с новым оружием так вообще охуенны.


Сообщение отредактировал KingCobra: 23 января 2022 - 20:30

Как то так.


#1171 genetret

genetret

    Автор гневных пасквилей

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обран Ош
  • Интересы:Прогревать гоев

Отправлено 23 января 2022 - 21:36

Ну, йух знает. По сравнению с оригиналом (в который я поиграл после римейка ради сравнения), в визуале игра только выиграла (очевидно), да и атмосферы из-за больших графических плюшек добавилось, кмк. Миссии прикольные.

Но ведь графон не важен, я не ради него играл. Mafia – это сюжетная игра, и в ремейке местами просрали много полимеров по части подачи сюжета. Из Томми сделали какого-то Огузка, который не в состоянии пояснить, правильно или нет то, что он делает – я заметил, что даже наслаждался воспоминаниями об этом. Да и изменили в принципе основной посыл игры – вместо «не надо ни жадничать, ни прибедняться» нам говорят «семья навсегда» (ага, это при том, что Томми ранее предал людей, которых считал своей семьей).

По геймплейной части также есть проблемы. Например, «классическая езда» – я более чем уверен, что в оригинале она была более податливой. Или стрельба – я пытался ставить хэдшоты, но Томми тот еще мазила. А вот во второй части стрельба была куда приятнее. В общем, недостатков хватает.

Сообщение отредактировал genetret: 23 января 2022 - 21:36


#1172 Красный Конь

Красный Конь

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Почему мама меня не любит => В кого люди такие долбанутые => природа и устройство человеческой мотивации => Коммерческая реклама и массовая агитация => ?...

Отправлено 23 января 2022 - 21:51

Вторая мафия крутая. Третья - крутая для безостановочного откладывания кирпичей вагонами, как американские воротилы любят и уважают собственное население. Настолько циничного беспардонного поливания говном деревенщины поискать надо. В игре, где положительные персонажи - преступники.



#1173 notimer

notimer

    Пессимист сайта энтузиастов

  • Модераторы разделов
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 531 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 января 2022 - 01:50

Кстати, ремейк первой Mafia – говно. Nuff said.

Не знаю, мне очень зашло, особенно на фоне графония что был в оригинале - тут явно было над чем авторы ремейка старались и корпели. И что тебе не зашло - в плане сюжета? Так он и в оригинале был таков. Зато ремейк не выглядит как попытка натянуть моды на движок ГТА, тьфу тьфу тьфу.



#1174 notimer

notimer

    Пессимист сайта энтузиастов

  • Модераторы разделов
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 531 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 января 2022 - 01:54

Но ведь графон не важен, я не ради него играл. Mafia – это сюжетная игра, и в ремейке местами просрали много полимеров по части подачи сюжета. Из Томми сделали какого-то Огузка, который не в состоянии пояснить, правильно или нет то, что он делает – я заметил, что даже наслаждался воспоминаниями об этом. Да и изменили в принципе основной посыл игры – вместо «не надо ни жадничать, ни прибедняться» нам говорят «семья навсегда» (ага, это при том, что Томми ранее предал людей, которых считал своей семьей).


А, не сразу увидел. А ты в оригинал играл? Томми и тогда был такой же недальновидный, тут хотя бы расширили финал. Что касается финала, ну не знаю - в оригинале тот же посыл, для итальянцев всегда на первом месте была семья. "Мафия", если ты не знаешь, так и переводится "Моя семья". В каком месте ты увидел посыл «не надо ни жадничать, ни прибедняться»?

По геймплейной части также есть проблемы. Например, «классическая езда» – я более чем уверен, что в оригинале она была более податливой. Или стрельба – я пытался ставить хэдшоты, но Томми тот еще мазила. А вот во второй части стрельба была куда приятнее. В общем, недостатков хватает.

Что-то теперь не уверен что ты играл. Вождение и стрельба в оригинале всегда была говно. Может, в силу возраста ты игру не застал, но уверяю, водить, особенно в первой миссии всегда была БОЛЬ. А уж про непропатченную миссию с гонками вообще молчу.
ЗЫ. заранее отвечаю на посыл "вот сейчас скачал играю и норм", ты сейчас скачаешь играешь вовсе не в ту версию оригинала первой мафии, которую я проходил будучи пиздюком. Сейчас можно поиграть в пропатченную и исправленную в конфиге и графике версию, и никак иначе.

Сообщение отредактировал notimer: 24 января 2022 - 01:58


#1175 genetret

genetret

    Автор гневных пасквилей

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обран Ош
  • Интересы:Прогревать гоев

Отправлено 24 января 2022 - 02:29

А ты в оригинал играл?

Да, я играл в оригинал.
 

Впервые за девять лет я прошел первую «Мафию» от начала до конца. Давно у меня не было такого сильного чувства удовлетворения от завершения игры. Игра мне даже сложной не показалась – только массовые перестрелки были гумозными (ну и гонка, конечно), а в остальном она оказалась весьма простой. Что ж, начну проходить ремейк (хотя изначально не хотел из-за того, какое он впечатление оставил).


Томми и тогда был такой же недальновидный, тут хотя бы расширили финал.

Ну да, по ходу сюжета он был местами слишком наивным. Но в оригинальных интермеццо он мог пояснить, что мафия не абсолютное зло (хотя и на примерах из разряда "сами не лучше" - "копы сами возили нам выпивку", "у Сальери дохера денег, но все держат язык за зубами"), и в принципе рассказывал о своем мировоззрении в те времена. Возникает чувство какого-то понимания персонажа. Совсем не как в ремейке, где Томми как будто по ходу рассказа от амнезии оправлялся - такое у меня возникло чувство.

"Мафия", если ты не знаешь, так и переводится "Моя семья".

Ну, вообще-то нет. Термин "Mafia" происходит от прилагательного "Mafiusu", которое переводится как "храбрый, хвастливый, дерзкий". Есть еще много разных интерпретаций, но ни в одной из авторитетных слово не переводят как "семья".
 

В каком месте ты увидел посыл «не надо ни жадничать, ни прибедняться»?

Да это, по сути, финальные слова Томми. «Знаете, я думаю, что во всем надо знать меру. Да, меру, вот хорошее слово. Тот, кто хочет слишком много, рискует потерять абсолютно все. Правда, тот, кто слишком мало хочет от жизни, может вообще ничего не получить».
 

Ты сейчас скачаешь играешь вовсе не в ту версию оригинала первой мафии, которую я проходил будучи пиздюком.

Ну, что ж. Хули, увы.

#1176 notimer

notimer

    Пессимист сайта энтузиастов

  • Модераторы разделов
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 531 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 января 2022 - 02:41

Да это, по сути, финальные слова Томми. «Знаете, я думаю, что во всем надо знать меру. Да, меру, вот хорошее слово. Тот, кто хочет слишком много, рискует потерять абсолютно все. Правда, тот, кто слишком мало хочет от жизни, может вообще ничего не получить».

Неа, нихрена не вытекает из того что он делал. Возможно, тут как раз таки создатели расширили концовку, чтобы донести четче посыл. Финальными словами Макса Пейна например были "Я снял палец с курка, всё было кончено", это значит что смысл в том что бы всех кончать что-ли по этой логике?
 

Ну, вообще-то нет. Термин "Mafia" происходит от прилагательного "Mafiusu", которое переводится как "храбрый, хвастливый, дерзкий". Есть еще много разных интерпретаций, но ни в одной из авторитетных слово не переводят как "семья".

Ээээ.. это сокращение от итальянского mia famiglia, ты этого не понял?

Сообщение отредактировал notimer: 24 января 2022 - 02:43


#1177 genetret

genetret

    Автор гневных пасквилей

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обран Ош
  • Интересы:Прогревать гоев

Отправлено 24 января 2022 - 03:12

Возможно, тут как раз таки создатели расширили концовку, чтобы донести четче посыл.

Возможно, да, у сценаристов Hangar 13 было свое понимание сюжета. Но насколько я знаю, Даниэль Вавра остался не очень довольным изменением посыла сюжета - в частности, предсмертных слов Томми и последних слов Сэма "дружба ни хрена не стоит".
 

Финальными словами Макса Пейна например были "Я снял палец с курка, всё было кончено", это значит что смысл в том что бы всех кончать что-ли по этой логике?

Финальные слова были другие. «Уоден был там. В толпе, за лентой заграждения. Ничего не закончится, пока человек с повязкой на глазу не скажет то, что должен сказать. А он скажет, я знаю. Лучше бы ему сказать. Уоден довольно улыбнулся. Это была улыбка победителя. И победителей было двое».
 

Ээээ.. это сокращение от итальянского mia famiglia, ты этого не понял?

А причем тут итальянский? У мафиозников был свой язык, сицилийский. И он имел очень большое влияние арабского языка. Сицилийское "Mafiusu" восходит к арабскому "Mahyas". Или вот есть еще одно арабское слово, "Maafi" - освобожденный [от джизьи]. Или "Mafya" - убежище.

Сообщение отредактировал genetret: 24 января 2022 - 03:13


#1178 notimer

notimer

    Пессимист сайта энтузиастов

  • Модераторы разделов
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 531 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 января 2022 - 03:31

Ну ок



#1179 KingCobra

KingCobra

    Чингачгук

  • Модераторы разделов
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 414 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 января 2022 - 19:55

Оказывается, пару дней назад выпустили дополнение к 4му Серьезному Сэму, который крякнули уже на следующий день. Делали русские разрабы под руководством Croteam. Место действия – Сибирь, как раз перед финальной битвой из оригинальной 4ой части. Шо сказать?.. Пиздато. В принципе боевая система нисколько не изменилась, добавили парочку врагов, пару новых пушек (куда же без Калакх-12?) и... все. Но вот сеттинг…. Ммммм, конфетка. Ясен пень, что без клюквы и прочих CNБИRЬ HEЬТЕ ЗАVОД ЕЩЬ РФТЛЫ, разрабы то русские, но от этого так и пиздато вышло. Даже несмотря на дублирование названий на английском. Такое и ирл встречается. Даже 4А, которые делали «Метро», в «Эксодус» так не передали русскийЪ духЪ, атмосферу и сеттинг Сибири. С другой стороны, действие происходит примерно в ХХII веке, и несмотря на гигантские нефтезаводы и буровые, все остальные дома - бревенчатые, разъебанные хатки. Посреди которых проложены газовые трубы, которые, естественно, идут мимо. Слишком аутентично).
Я минут 20 потратил на первом уровне разглядывая ж/д пути на нефтезаводе. Тепловозы, цистерны, подъездные пути, АЛС, светофоры, стрелки... Аутентичность – мое почтение (да я немного фан ж/д транспорта). Орных моментов хватает начиная с первого уровня, который уже называется «вечность пахнет нефтью». Да и остальные названия уровней: «Песня о буревестнике», «Сибириада», «Пикник на обочине». Прикольно.

А еще на первом уровне с Сэмом на связь выходит некий волосатый очкарик по имени Игорь Ледов, с которым Сэм обсуждает все ли «идет по плану». И за этого Ледова назначена награда за «исполнение оскорбительных песен», а еще при загрузке можно прочесть его цитату «Мы – лед под ногами Ментала и очень скоро он поскользнётся». В оригинале «мы – лед под ногами майора, но майор подскользнется, майор упадет». Сука, 10 пластмассовых миров из 10!

Годно, очень годно. Мне понравилось. Стильно, красиво, смешно, ненапряжно, самое то погамать вечерком, разгрузить мысли, благо компания не длинная. Единственный косяк – оптимизация немного говно. У меня, например, при запуске по дефолту в настройках выставилась встроенная видюха, поэтому вылезло 100500 предупреждений, что «ваш комп говно, нихуя не запустится)))00)))», ограничение в 30 фпс и пару раз вылеты случались. Пришлось немного с бубном в панели Нвидиа повоевать.


Сообщение отредактировал KingCobra: 28 января 2022 - 20:14

Как то так.


#1180 BadDog

BadDog

    Постоянный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 420 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 28 января 2022 - 20:17

Еле прошли с Кроччи на стриме этот кусок русского говна. Сеттинг забавный. Но слишком затянутые битвы, постоянно багующие триггеры и застрявшие в каком-нибудь камне/стене противники, которых поди да поищи в огромном поле или городке, дабы дальше по сюжету продвинуться. Оптимизация...мда. Если 4ка относительно нормально шла на средне-высоких, то эта поебень умудряется лагать и фризить на самых, сука, низких настройках. Приходилось ее и рарешение понижать, и то лагало. Играл на стриме с 20 фпс. Хурня, короче. 


Сообщение отредактировал BadDog: 28 января 2022 - 20:18



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей