Перейти к содержимому


Фотография

Новый или не очень опыт от новых или не очень игр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1192

#1081 KingCobra

KingCobra

    Чингачгук

  • Модераторы разделов
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 414 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 июня 2021 - 21:02

пришел и ушел

 

Итак. Quake. Большая мамочка всех 3д шутеров, а Вульф3Д – дед шутеров. Есть 100%-ая вероятность, что в коде любого современного движка есть что-то от кода Квейка. Кармак гений, хуле. Первое полноценное, настоящее 3Д, полигональные модели и прочие плюшки которых не было до сих пор в мире игр. Многие делят мировую индустрию игр на «до Халф-лайф» и «после Халф-лайф». При всей своей любви к Халфе (хотя, больше вторая часть нравится, нежели первая), я все же считаю, что игроиндустрию нужно делить на «до Квейка» и «после Квейка». Ибо Квейк породил киберспорт, и до 2012 года был основной дисциплиной на любом киберспортивном соревновании, ну и собственно заслуги движка, указанные выше. (Хотя есть еще странные люди, делящие жанр на «до Дюк Нюкема» и «после Дюк Нюкема». Дюк Нюкем говно, что в детстве не понравился, что сейчас, с трудом половину первого эпизода прошел и снес к хуям)

До сих пор не понимаю, почему мне Квейк казался таким сложным даже на среднем уровне сложности. Собственно, будучи пацаном я лишь один раз прошел игру на средней сложности, все остальное время играл на самом легком уровне. Почему? Понятия не имею. Поэтому, какое-то неприятное чувство, что это будет ебейший ад (играть на nightmare), меня не покидало.
 

И оно вообще не оправдалось.  Может, потому что общий скилл поднялся?
Самые сложные уровни, к моему удивлению, оказались начальные уровни каждого эпизода. Эти ебаные зомби-хитсканеры с дробовиками, которыми напиханы первые уровни… Пиздееец. Если в тебя стреляют с двух сторон – то здоровье падает практически мгновенно.

В любом случае за все время прохождения я погиб, наверное, раз 5 или 6. Точно помню, что в трех случаях своей «смерти», я решил поиграть в Чака Норриса и шмальнуть в толпу монстров из ракетницы при использовании четырехкратного урона. Бывает.

Монстрятник не такой уж и большой, почти со всеми врагами (кроме Спавнов) встречаешься в первых двух эпизодах. И все, что нужно для удачного прохождения на высоком уровне сложности - выучить их поведение, виды атак, и активно использовать наработанную от этого мышечную память. Поэтому, даже от сплошного потока гранат, которыми стреляют Огры (а на высоком уровне сложности за секунду они стреляют по 3-4 штуки) можно удачно уворачиваться. Даже если противников с гранатометами больше трех. Спавны – худшее, что есть в этой игре. Они прыгают по всей карте, в них невозможно попасть издалека, лишь вблизи. А при смерти они взрываются. Поэтому, подстрелить их, не попортив собственной шкуры, можно лишь при использовании четырехствольного гвоздемета или ракетницы, и/или с руной четырекратного урона. Или шмальнув в кучу, пока они не разбежались в стороны. Иначе – ты труп. А, ну и зомбари, которые швыряют в тебя куски своего тела – тоже засада. Обступят и все - кирдык.

Квейк очень хорошо учит распределению игровых ресурсов, вроде рун, аптечек, брони, боеприпасов. Помнится, когда играл раньше на легком уровне сложности то подбирал все подряд. На высоком уровне сложности так не получится. Некоторые аптечки или боеприпасы приходилось обходить, так как понимал, что скорее всего за углом враги, и лучше подлечится после боя. Иногда, лучше пройти через полуровня назад, подобрать специально оставленную броню, чем схватить ее сразу же, и благополучно проебать в первой же битве. Также помогает поиск секретных мест, поскольку в них разрабами засунуты плюшки вроде рун неуязвимости или тот самый quad damage. Поэтому казуальщики, калофдувательщики и прочие любители "вы ранены! В укрытие!" - могут страдать во время прохождения.

Уровни сами по себе очень линейны и просты, хотя, что еще хотеть? Да и вообще, по словам Джона Ромеро, уровень в редакторе тупо не мог весить более чем 1,3 МБ. Охуеть, а?
Поэтому нагромождения и ебаные лабиринты, которые иногда встречались в Дум – были невозможны. Неподготовленный игрок может запутаться разве что на некоторых уровнях последнего эпизода. Хуле, все уровни там сделаны Сэнди Питерсеном, а этот парень тот еще профи в своем деле был. Эпизоды сами по себе довольно отличаются. Первый – светлый и яркий, всего понемножку. Второй (полностью за авторством Ромеро) – какие-то старые замки, дворцы, атмосфера средневековья. Третий – готические замки в сине-серых тонах, атмосфера нагнетается. Четвертый – мрачно, серо, темно. Собственно, атмосфера Лавкрафта, которой вдохновлялись при создании игры передана очень круто именно в этом эпизоде. Игра кидает на тебя все что может предложить.

Музыка и звуки созданы Трентом Резнором. Многие звуковые эффекты стали своеобразной классикой в игромире, а саундтрек добавляет ебической атмосферности. Да, некоторые треки не очень подходят к уровням, на которые приписаны, но в остальном – мое уважение. Охуенно.
 

В общем и целом. Я играл в свое время в первую Кваку дохуя и больше. Вторую полностью прошел лишь в сознательном возрасте (лет в 15), ну а третья – была моим первым шутером, с которым я познакомился. Но первый Квейк останется для меня ебейшей по своей охуительности игрой. Да, он устарел, на его дизайн и уровни нельзя иногда смотреть без умиления, и все же – это очень крепкий продукт. Темный, пугающий (есть ловушки с появлением врагов, которые могут рил испугать), атмосферный и, самое главное - даже спустя столько лет с момента выхода (25 лет в этом году, так-то), он еще может показать свои зубы на высоком уровне сложности. Что для меня кажется хорошим знаком.

Очень верю, что ID возьмется за разработку новой части, потому что лид дизайнер проговорился, что они работают над чем-то по Лавкрафту. Хочется, чтоб это была не та срань, которая Quake Champions, а полноценная игра с одиночной компанией. С ДуМ вышло вон как хорошо, думаю и тут не подкачают.

В остальные части Квейка играть не хочется, от слова совсем. Третью я заиграл уже до невозможности в свое время, тошнит от одной мысли. Вторую я перепроходил не так давно, да еще и с RTX модом. И это пиздец. Эта графодрочерская срань убивает всю атмосферу второй части напрочь. Хотя, и сама по себе вторая часть не такая сложная; не предлагает челленджей при прохождении. Четвертая, которая является сюжетным продолжением второй – не вызывает восторга. Тем более я ее тоже всю помню от и до.

 

З.ы. Играл на моде Darkplaces. Он довольно графонистый, естественно, но иногда выдает лютую срань по картинке. Режим "реального света" просаживает фпс до 25-30, и играть становится вообще невозможно. И это то на моем компе, на котором можно на Луну слетать и вернуться. 


Сообщение отредактировал KingCobra: 10 июня 2021 - 21:03

Как то так.


#1082 BadDog

BadDog

    Постоянный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 420 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 10 июня 2021 - 22:10

Хах, только седня приехал с работы и за полтора часа Quake 3 Arena пробежал. Хорошее мясо, раз в 5 лет можно порубать. 



#1083 KingCobra

KingCobra

    Чингачгук

  • Модераторы разделов
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 414 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 июня 2021 - 13:22

Третий квейк хорош на уровне "хардкор", так как представляет идеальный баланс между читерством и скиллом, если это так можно назвать. А на nightmare, у ботов включается режим читаков. Например, в Unreal, на режиме сложности godlike (самый высокий), боты уделывают тебя благодаря какой-никакой тактике и своеобразному скиллу. В третьей кваке, такого нет. На nightmare у ботов просто становится 100% точность, повышается урон у оружия, а у игрока наоборот он понижается, по отношению к ботам. Они могут вынести тебя с говененького пулеметика через всю карту (ну, типа q3dm17) с 2-3 выстрелов. За счет максимальной точности и урону. В Unreal, боты до рейлгана хотя бы добрались, что ли...

Я проходил весь Q3 на хардкоре, на nigtmare только первый эпизод. Как сейчас помню, что в каком-то эпизоде есть бот Анарки, так вот он куда сложнее оказался самого-самого финального Хаеrо.

А, еще прикольно играть на ремапах карт из второго квейка, например, знаменитой q2dm1. Запихиваешь в корень игры скачанные архивы и наслаждаешься. Ахуенна.Кстати, в каком возрасте вы узнали, что quad damage в Q3 повышает урон в ТРИ раза, а не в четыре? Я, например, в лет 16. Пиздец.

 

З.Ы. Геймплейный трейлер 6-го Фаркрая выглядит интересно, за исключением оружия. Понятно, что из говна и палок бла-бла-бла, жопа мира, крафт, все дела, но что-то разрабы совсем уж ударились в фантастику. Сука, оружие которое стреляет СД-дисками!


Сообщение отредактировал KingCobra: 12 июня 2021 - 13:26

Как то так.


#1084 notimer

notimer

    Пессимист сайта энтузиастов

  • Модераторы разделов
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 531 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 июня 2021 - 08:44

Сука, оружие которое стреляет СД-дисками!

Мммм.. халфа вторая... только там диски циркулярки



#1085 KingCobra

KingCobra

    Чингачгук

  • Модераторы разделов
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 414 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 июня 2021 - 13:16

Мммм.. халфа вторая... только там диски циркулярки

Падажжжи. Об отрезной диск можно порезаться, даже просто невнимательно устанавливая его на вал станка, не говоря о том, когда он в работе. И они как бы стальные, с зубьями, а нынче еще стало стандартом на зубья напаивать карбид вольфрама, а это вам не это.
Да даже в б-г мерзком длс "New Dawn", оружие стреляющее циркулярными дисками не выглядит тупо. Потому что на подкорке есть понимание, что циркулярный диск - это не игрушка. А вот в трейлере обычный двд диск, отрезает ноги так, будто они из желе сделаны. Понятное дело, если бы они вылетали со сверхзвуковой скоростью, еще как-то можно было бы сделать поблажку. 

Хотя и это невозможно, так как даже на обычных отрезных дисках по металлу, для УШМ, стоит предупреждение об ограничении скорости вращения. И если ты это ограничение каким-то образом превысишь, то диск просто разлетится на куски в разные стороны (и в тело мастера так же). Так что я очень сомневаюсь, что сдшник можно запустить со сверхзвуковой скоростью и он не развалится в полете. Да, и оружие это в трейлере с пружинным взводом, что уже как бы говорит о небольшой скорости.

Короче, реализм не в ту сторону, при всех попытках разрабов сделать все "как в жизни". Даже графоний какой-то не такой фотореалистичный, как в пятой части.

(Да, я доебался, так как человек, который более 10 лет работает с целым парком электроинструмента и не только, внутри меня охуевает)


Как то так.


#1086 notimer

notimer

    Пессимист сайта энтузиастов

  • Модераторы разделов
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 531 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 июня 2021 - 14:09

Если ты Змееносец, про это видео:

https://youtu.be/19LjHGDxl0Q?t=292

Отмечу что не увидел там никакого пружинного механизма - сд-диски вылетают от разгона болгаркой кмк, ну и стилизация то до момента выстрела диски что-то играют.

Разрезаний не увидел - противник скорее дохнет от осколков самого диска, чем от разрубания (видно даже что диск потом отскакивает)

ЗЫ: меня больше удивляет как большинство этих кустарных огнестрельных перделок могут эффективно стрелять, а например не взрываться - загадка.

Больше всего рассмешила наспинная ракетница, этот просто лол лолищеееее


Сообщение отредактировал notimer: 13 июня 2021 - 14:14


#1087 PetyaPatochkin

PetyaPatochkin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 568 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

Отправлено 25 июня 2021 - 15:37

Сегодня допрошёл Metro Exodus. Я по-прежнему не понимаю и не разделяю визги восторгов от геймеров. Это нормальная игра, логичное продолжение серии Метро. Но в целом ничего охренительного. Сюжет? Да, это ж Глуховский. Книги надо читать, сейчас есть авторы и покруче. А в Глуховском я разочаровался ещё до выхода "Метро 2035", его слишком сильно унесло в галимую либерастию и чернуху (сериал "Топи" - это прям квинтэссенция его творчества). Второе, что хвалят, это локации. Ну, камон! Они же линейные, дальше некуда. В той же Тайге ведут, как по верёвочке - в сторону свернуть не дают. Так что никаким открытым миром, свободным для исследования, тут и близко не пахнет. Но нарисовано красиво, этого не отнять. Это самый большой плюс. Локация Волга очень напомнила болота из "Сталкера", прям очень. А "Каспий"  - это же вылитый Mad Max, никаких сомнений. На хорошую концовку пройти легче лёгкого, то ли дело в Las Light, там у меня вообще никогда не получалось пройти на хорошую. Про плохую концовку Exodusa знаю только из обзоров, и мне кажется, она даже покруче хорошей. Два дополнения коротеньких тоже прошёл, и они мне понравились даже больше, чем сюжетка. Выжигать огнемётом гнёзда червяков - привет, Alien. Про Сэма тоже интересно, он вообще книжный персонаж из одного фан-фика, радостно, что Глуховский его заметил и ввёл в свой "канон". И самое главное, чёрт побери, в дополнениях герои разговаривают, в отличие от этого молчуна Артёма, который в некоторых кат-сценах выглядит откровенным дегенератом: ему задают вопросы, требующие прямого ответа, а он - ни гу-гу



#1088 notimer

notimer

    Пессимист сайта энтузиастов

  • Модераторы разделов
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 531 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 июня 2021 - 16:17

Я по-прежнему не понимаю и не разделяю визги восторгов от геймеров

Просто хайп, игра ни больше ни меньше чем обычная, ну да - графоний завезли отпад, но в остальном нет. Атмосфера - огромный плюс, постоянный пиздеж всех второстепенных - огромный минус.

 

--------

Сегодня заценил игру про жопастого робота Хэйди. В стиме сейчас за 69 рублей. Честно, ожидал головоломок уровня Портал или Принцип Талоса. На деле тугая в управлении игра без подсказок, судя по гейм-дизайну сделанная за 3 рубля, где главный принцип не разгадать загадку, а не сдохнуть.



#1089 PetyaPatochkin

PetyaPatochkin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 568 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

Отправлено 02 июля 2021 - 15:30

Допрошёл наконец-то doom eternal. По-прежнему не в восторге от него по сравнению с первой частью, которая была идеальным перезапуском-адаптацией классического шутана под современные графические движки. Начну с минусов. Бесячие длиннющие кат-сцены (их, конечно, можно промотать, но всё равно они бесят). Кому нужно тягомотное раскрытие сюжета про высшую инопланетную расу в игре, предназначенной для приготовления мясного фарша различными видами орудий. Марс - портал в ад, всё, что вам нужно было знать. Второй фактор - это бесячая прыжковая акробатика. Чтобы добраться до уступа, найди палку, потом найди шершавую стенку, и не сорвись мимо, потому что начнёшь сначала. Иногда это просто, а иногда волосы на попе дыбом встают. При таком раскладе надо либо сохранения делать в произвольном месте по желанию игрока, либо старая добрая распрыжка, без дополнительных изъёбов. Третий бесячий фактор - фразочки искусственного интеллекта в уровнях на Земле, они типа должны подъёбывать игрока, топить за силы демонического зла, но до уровня ГЛАДОС не дотягивает, жалкое подобие. А когда слышишь их постоянно по несколько раз во время бесконечных попыток не сдохнуть, это просто выбешивает. Если такова и была цель - то цель достигнута. Далее - прокачка, коллекции и испытания. Как и в прошлом игре, чтобы прокачать оружие, нужно потратить очки оружейника, которые относительно просто заработать, выполняя битвы с боссами или просто по сюжету, а потом появляются жетоны мастера, которые позволяют пропустить испытание на максимальную степень прокачки - по-моему, в предыдущей части такого лайф-хака не было. Мне больше всего нужны были кристаллы, чтобы прокачивать здоровье, броню и боезапас. За игрушками я почти не охотился - замануха о том, что "собери их все, и откроется секрет" меня не впечатлила. По-моему, так их все и не собрал, потому что никакого секрета не получил. Бронекостюм прокачивать тоже скучно - прям хороших бонусов он не даёт, полезно было только гранаты прокачать. Больше всего я любил собирать ячейки энергии, потому что с их помощью открываются закрытые комнаты в твердыне Рока, а я очень любопытненький, и люблю заглядывать в каждый уголок. В итоге на хрена мне три дополнительных костюма, которые я так и не знаю, как мне надеть? Чит-кодами я тоже не понял, как пользоваться, где их вводить? Музыкальные пластинки с композициями из старых игр, как-то уныло и убого, прослушивание тихое. Помню, как долго я шкандыбал по гигантскому кораблю, в поисках того или иного отсека, и уже не помня, слушал я этот диск или нет, база Палача Рока слишком гигантская, надо было её намного уменьшить. Ну, и самое хорошее - это динамика игры и графика. Да, я поначалу назвал её "мультяшной" по сравнению с первой частью, тому послужили ролики с обзорами на ютубе. У меня же при прохождении особой яркости и мультяшности не было. Те же серо-красные руины и песочек, техногенные стенки, летающие острова. А высыпающиеся из врагов при распиливании и из бочек при взрывании боеприпасы особо глаз не резали. Кстати, ещё один нюанс - при сжигании огнемётом из врагов высыпается броня, при критическом ударе - здоровье, при распиливании - боеприпасы, то есть игра стала намного проще, можно почти бесконечно поддерживать максимальный уровень всего, оставляя самых слабеньких врагов на потом, на распил, так сказать. Горнило я имбой не считаю, потому что да, он разрубает Титана с одного удара, но у него ограниченный боезапас, который нужно постоянно пополнять, а негде, так что штука почти бесполезная, тем более против боссов она не работает. Кан-созидательница на Урдаке побеждается до обидного легко, особенно если в точности следовать совету-подсказке в начале боя. Да, и Икону Греха завалить - раз плюнуть, элементарно отстреливая ему части брони, и пополняя боезапас и здоровье на вечно респавнящихся мелких врагах. В общем, итог - если бы не было тупых акробатических головоломок и не заморачивались с сюжетом, а просто выпускали бы орды демонов, волна за волной, это было бы прикольнее, а так игра средненькая, по-прежнему хуже предыдущей, но я хотя бы смог теперь внятно объяснить, чем именно хуже. В общем, безо всякого сожаления снёс игрушку сразу после прохождения, она только место на жёстком диске занимала. P.S. А ещё там с таким смешным звучком черепушки разлетаются от хедшотов



#1090 BadDog

BadDog

    Постоянный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 420 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 02 июля 2021 - 15:44

А там еще два сюжетных dlc выходили, ставящие точку в истории Палача. Иди и прозоди. Они тебе жопу разорвут своей сложностью.

 

Мне очень понравился Eternal. Теперь в Дум 2016 вообще не могу игрть. По началу тоже акробатика не вкатила, но позже втянулся и заебись. Яркость цветастых припасов вроде в настройках можно понизить. Там же в настройках персонажа можно сменить костюм. У меня их штук 20 точно. Угарно смотреть катсцены, где палач со скином Конана Варвара ходит и всех крошит с каменным ебалом. 



#1091 Bad Pupsic

Bad Pupsic

    Злобный мелочный завистник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская обл.
  • Интересы:Лежать дома на диване, мысленно послав весь внешний мир с большинством населяющих его людей на хуй, и нихерашеньки не делать.

Отправлено 02 июля 2021 - 16:16

Сделайте уже кто-нибудь нормальный перевод! Маэстро уже в руках себя держать не может - так хочет что-нибудь отрецензировать.



#1092 PetyaPatochkin

PetyaPatochkin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 568 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

Отправлено 02 июля 2021 - 16:18

Сделайте уже кто-нибудь нормальный перевод! Маэстро уже в руках себя держать не может - так хочет что-нибудь отрецензировать.

Я могу отрецензировать твой пак вопросов. Но только непосредственно в процессе игры. Подать его сюда, быстро!



#1093 Bad Pupsic

Bad Pupsic

    Злобный мелочный завистник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская обл.
  • Интересы:Лежать дома на диване, мысленно послав весь внешний мир с большинством населяющих его людей на хуй, и нихерашеньки не делать.

Отправлено 02 июля 2021 - 16:59

Ишь какой ушлый! Вначале редактуру нужно пережить.

#1094 BadDog

BadDog

    Постоянный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 420 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 02 июля 2021 - 17:05

Ишь какой ушлый! Вначале редактуру нужно пережить.

Ты хотел сказать "диктатуру" одной известной личности. 



#1095 PetyaPatochkin

PetyaPatochkin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 568 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

Отправлено 02 июля 2021 - 17:08

Колись сразу, про анимэ и про футбол отдельные раунды будут или нет? Если будут, тогда я смело перехожу из игроков в редакторы



#1096 Bad Pupsic

Bad Pupsic

    Злобный мелочный завистник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская обл.
  • Интересы:Лежать дома на диване, мысленно послав весь внешний мир с большинством населяющих его людей на хуй, и нихерашеньки не делать.

Отправлено 02 июля 2021 - 17:19

Нет, не будет. Но по футболу будет не раунд, а одна тема в одном из раундов. Но вопросы там будут такие, что на многие из них могут ответить и люди далёкие от соккера.

#1097 KingCobra

KingCobra

    Чингачгук

  • Модераторы разделов
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 414 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 июля 2021 - 20:41

На хорошую концовку пройти легче лёгкого, то ли дело в Las Light, там у меня вообще никогда не получалось пройти на хорошую.

U mad bro? Тебя, как ты сам выразился "по веревочке ведут" к хорошей концовке в Ласт Лайт. Тебе даже не нужно каких-то особо секретных действий и "добрых поступков" совершать, там все само происходит. Я вообще ниебу, что там нужно такого делать для того, чтоб пройти на плохую концовку. Я специально как-то перепрошел Ласт Лайт достаточно грубо, практически без стелса и прочей хуиты. И все равно получил хорошую концовку.

Вот в оригинальной Метро2033 для того, чтобы получить хорошую концовку нужно напрячься. Я лично только один раз в оригинальной игре получил хорошую концовку, а когда перепроходил ЕЩЕ РАЗ с тем-же порядком действий, которые дают хорошую концовку, то я ее не получил. Там буквально "шаг влево, шаг вправо" и плохая концовка.

А вот в Метро2033 Redux, уже наприкручивали сотни хороших поступков, так что и ее пройти на хорошую концовку теперь не составляет труда. Жизни черных важны, хуле.

 

 

Разрезаний не увидел - противник скорее дохнет от осколков самого диска, чем от разрубания (видно даже что диск потом отскакивает)

Ну блэ, там максимум синяк будет, ну порез. Как бы предполагается, что противник дохнет от повреждения внутренних органов. Ага. Понял.  Это как в Пункте назначения, где тела ГГ сделаны, судя по всему, из желе.

Да, наспинная ракетница которая выносит танк или пулемет из бабушкиной раскладушки и двигателя от бензопилы - 10/10. Я уже не фар край, я джаст кост нахуй.


Сообщение отредактировал KingCobra: 05 июля 2021 - 20:45

Как то так.


#1098 PetyaPatochkin

PetyaPatochkin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 568 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

Отправлено 05 июля 2021 - 21:01

Кобр. В оригинальной Метро я целенаправленно расхуяривал улей ракетами, потому что так было в книге, и даже не пытался хоть как-то этому попрепятствовать. А вот в Last Light меня непременно захуяривали коммуняки на бронепоезде, и всех спартанцев без шансов на спасение. И Аня оставалась грустной матерью-одиночкой. P.S. Ни в какой Redux я не играл и вообще я думал, там только графоний завезли, а сюжет не трогали


Сообщение отредактировал Maestr0: 05 июля 2021 - 21:03


#1099 KingCobra

KingCobra

    Чингачгук

  • Модераторы разделов
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 414 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 июля 2021 - 01:29

Ни в какой Redux я не играл и вообще я думал, там только графоний завезли, а сюжет не трогали

Там завезли дохуища намеков, что Артем никуда не уезжал из Москвы. А заделав Ане ребенка, так и прожил в метро всю жизнь.
 


Как то так.


#1100 notimer

notimer

    Пессимист сайта энтузиастов

  • Модераторы разделов
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 531 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 июля 2021 - 02:00

Там завезли дохуища намеков, что Артем никуда не уезжал из Москвы. А заделав Ане ребенка, так и прожил в метро всю жизнь.

Опа, надо редукс заценить - а то я только в оригинал играл


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей