Новый или не очень опыт от новых или не очень игр
#61
Отправлено 20 марта 2012 - 13:20
#62
Отправлено 04 апреля 2012 - 13:52
Интерфейс - охуенный, как по мне. Все минималистично, и достаточно удобно. В дьябле 2 было менее удобно, но зато спеллы забиндить на горячку можно было куда эффективней. Вместо этого 5 скиллов (считая соски) на клаве, и 2 на мышенции. Могло быть и хуже. Миникарта уебищная, но учитывая меньшую путанность коридоров уровней (судя по бете), на нее тащем-та похуй. Окошечки удобные. Инвентарь расширили и доступную экипировку - дьябла стала более вещевой (хотя всегда была игрой про вещи). Радует общий стэш со всеми персами: теперь одевать твинков будет гораздо проще. Прокачка ремесленников - хз. В бете как-то все куцо. Интерфейс боевки логичен.
Персонажи. Выбор странный, но в целом опрятный.
Варвар. Никогда их не любил. Милишники сосут, хехе. =) Немного покрутили его, но это все тот же барб.
Монах. На него возлагал большие надежды, но зря. По идее, он должен был быть хайбридом паладина и клерика, но его сделали аутиентичным брюсом ли. Ноу оффенс, бро.
Демонхантер. Местный ванхельсинг. Такой же хмурый чувак, с большим дрыном в виде арбалета, или фапабельная особа навроде Кэйт Бэкинсейл. В бете его возможности для меня остаются тайной, поскольку на мой вгляд, он тупо дамаг-дилер. За всю хурму шпарит мобов, но вяловато по сравнению с магом. Хотя запиздить его сложно, ибо есть пара скиллов с уворотом. Есть вроде какие-то ловушки, навроде ассасиновских.
Визард. Маг, использующий для своих спеллов "неману", хотя если сделать ману фиолетовой, она маной быть не перестанет. Со всей беты, кмк, самый имбанутый на всю голову товарищ. С появлением спутника, вообще перестает замечать врагов (включая леорика). Но кмк в ПВП соло будет сосать, ибо мана сливается быстро, а монах отхилить урон сможет по идее (даже дайрект). А с витчхантером его тупо в коляску посадят, и от туда выкатится уже трупешником. Хотя хз я пвп не видел пока что вообще.
Витчхантер. Мой любимчик пока месть. Почему? Ну, 1) нигра - черный властелин, анально доминирует над врагами 2) папуас-вуду-хуюду 3) акцент (ояебу) 4) кидается пауками в амфорах, лягушками (взрывающимся), запускает во врагов гнилых зомбаков 5) любит дудку и стреляет из нее 6) при этом может юзать фир (краудконтроль), и петоводить (собачки, гаргантюа). То есть является очень разносторонним классом, полагающимся на контроль и сплеш дамагу (залить аое).
Такой сферический варлок в вакууме с дамаг овертаймом, сильными аое, фиром и петами. Многие сравнивают его с некромантом из дьяблы 2, но это не так. Некрос вешал дебаффы и петоводил стадо миньонов, то есть давил врагов мясом. Это более тонкий класс, и требует более прямых рук и светлой головы. Хоть я был и хуевым варлоком в ВОВ (но неплохим ферал-друидом), надеюсь что с ним у меня все получится в плане комфорта игры соло, и комфорта игры в кооперативчике на троих. Как-то так.
#64
Отправлено 05 апреля 2012 - 16:24
#65
Отправлено 06 апреля 2012 - 14:23
#66
Отправлено 10 июля 2012 - 20:57
Как ни странно, прошел не колдуном (достаточно ущербен в конце игры без должного эквипа), а варваром, хотя всегда говорил, что мили не очень. Но в текущей версии контента, живут без кучи смертей либо люди в овергире (донатеры или крайне удачливые аукционные барыги), либо варвары и монки в танкобилдах с неплохим восполнением жизни при ударе (мне хватило 900+). Что вполне себе круто, ибо до патча 1.0.3. потолком для мили было начало второго акта. На игру пока мест забил до внедрения ПВП и/или аддонов. Текущий прогресс:
Варвар - всех убил, один остался.
Демон Хантер - 3ий акт, Кхом. Без варвара с абилкой сверхсила и руной на отражение урона, пройти его не представляется возможным без овергира после патча 1.0.3.
Колдун - 2ой акт хелла, не играл очень давно.
Визард - не играю.
Монах - 2ой акт нормала, тоже не играю.
#67
Отправлено 03 сентября 2012 - 22:45
Sleeping Dogs - понравилась, то что предлагают в качестве ДЛЦ и бонусы от предзаказа - нет.
И это, пройдя игру на 100% понял, что мое кунг-фу сильнее =).
Warlock: MOTA - отличная пошаговая, немало важно, что во вселенной Majesty и от отечественного (!) производителя (авторов неплохой стратежки Кодекс Войны). Эдакая фентезийная цивилизация без терраморфинга, и с рандомным колесом заклинаний, в плане открытия. Купил к ней все ДЛЦ, играем с корешем одну партию по нескольку вечеров, ибо затягивает.
Жду Assassins Creed 3, хоть и сеттинг войны за независимость не понял, и Torchlight II, номинально дьябло-клон от сотрудников бывшей Близзард Норд, а фактически тру-дьбла с редактором, а не казуалочка-баблосрубка от Джея Уилсона.
#68
Отправлено 10 декабря 2012 - 01:02
Assassins's creed 3 насколько кинематографичен, настолько недопилен до кондиции. Много фишек сомнительных, типа менеджмента поместья (мне понравилось, только нафиг надо хз), только деньги не нужны - пять раз по пять каравнов со шкурами и ты в шоколаде до конца игры. Крафт только под доп.квесты и чтобы лучший пистоль в игре сварить, и саблю тоже. Фишка с подземельями по сравнению с исследованием тайных мест ассасинов и тамплиеров - уг. Охота - уг, по сравнению с РДР и ФК3. Все самое клевое в атмосфере колониального Бостона и сюжета. Нью-Йорка очень мало, видимо вырезали. Уолл-стрит зато, и бродвей, бгг.
Хитмен бодрячком, только чутка зафейлили стелс и переодевания. Всегда лейтмотивом хитмена был зональный dress like them, ну или прохождение только в костюме. Взамен этого дали возможность бросать предметы для отвлечения охраны, что забавно. Механика по прежнему затягивает, но работает далеко не на всех уровнях, спасибо корявому геймдизайну. Яркий пример работающей механики - Хоуп-сити, и последняя миссия, яркий пример неработающей - завод Декстер, Пентхаус (крыша - это пожалуй, вершина хуевого геймдизайна, причем линейного), и библиотека (вплоть до укурышей).
#69
Отправлено 10 декабря 2012 - 21:21
#70
Отправлено 14 апреля 2013 - 19:01
Ку?
#71
Отправлено 22 мая 2013 - 23:19
Пока на фруме спокойно и тихо,поделюсь здесь своей тайной.
Недавно закончил проходить трилогию Mass Effect. Затягивает и сюжет довольно интересный. Но больше всего притягивает вариативность событий,кроме концовки третьей части. Кто играл-поймет. На примере трилогии можно проследить небольшую эволюцию индустрии игр,а так же растущую силу ЕА,которая подминает под себя все,что не затухает после первого релиза.
#72
Отправлено 23 мая 2013 - 13:39
#73
Отправлено 23 мая 2013 - 14:49
#75
Отправлено 24 мая 2013 - 00:04
У ЕА,если брать симулятоы,только хоккей получается неплохо. А их грёбаная ФИФА или НБА отстой. Я больше ПЭС уважаю. Хотя у ФИФА перед ПЭС есть некоторые приимущества. В 13 фифу не играл,а вот 12 реальное дерьмецо. Что графика,что сам процесс. Графика вцелом на уровне,я про изображение игроков. Такое ощущение,что был сделан общий шаблон,а уж потом из него лепились рожи. Тот же Месси похож на какого-то гоблина. Вратари как были тупыми,так и остались. Кстати,и пэс касается. Нету идеального симулятора футбола,увы.
#76
Отправлено 24 мая 2013 - 04:05
#77
Отправлено 24 мая 2013 - 04:46
#78
Отправлено 06 декабря 2013 - 23:48
#79
Отправлено 07 декабря 2013 - 09:44
Тако-же прошёл первый Портал. Занимательно, забавно. Если кто-то вдруг ещё не играл — рекомендую.
На самом деле будущее наступило несколько дней назад, просто никто этого не заметил.
Jabber: mrclon@jabber.ru
#80
Отправлено 07 декабря 2013 - 11:50
Что мне понравилось в игре,так это графика. Вроде бы незатейливая,не сложная,но в то же время без острых углов,без косяков,а глаза у персонажей реально как живые. Ни у одной другой игры я таких проработанных глаз не видел. Это круто,а игрушка-то старенькая.
Вчера скачал Lord Of Football. Странная смесь футбольного мэнеджера и Симс.
Увидел у друга на телефоне игру Plague Ink. Пришел домой,скачал эмулятор андроида,установил и рубился полдня. Игра затягивает. Кто играл-знает. С помощью болезни нужно заразить и убить все человечество. Лично я всегда,когда смотрел фильмы-катастроффы типа Армагедона или 2012 не переживал за героев,а хотел увидеть как астероид вдарит,либо катаклизм еще какой произойдет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей