Перейти к содержимому


Фотография

Сон в Летнюю Ночь или СИМВОЛЫ ВЕРЫ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#1 Oxid

Oxid

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Одесса

Отправлено 22 октября 2009 - 16:17

Изображение


Сон в летнюю ночь или СИМВОЛЫ ВЕРЫ

Планета Земля. Год 2034-й. В результате Священной Ядерной Войны во всем мире воцарилась теократия. Новая святая инквизиция своей железобетонной рукой несет смерть и разруху всему человечеству. Все представители иных верований подвергаются суровому геноциду. И даже Люди-Крестик не могут ничего сделать, ибо были уничтожены первыми. Вся надежда возлагается на хрупкие плечи Альянса Вольных Вероисповеданий, в который входят: один мусульманин, одна сатанистка, один иудей, один кришнаит, одна сектантка, один панк и... один пророк, который лицезреет все это во сне.

От авторов:
Halfanonim:
Это первый мой проект, и так уж получилось, что он оказался совместным. Идея перевода появилась очень неожиданно. Я просто хотел, что бы эти сцены были взяты и переведены в исполнение Оксида, но не думал же я , что они вдохновят его на такой грандиозный проект.
Для него, это конечно , не первая и не последняя работа, но для меня это всё же дебют, этим объясняется моё волнение и раздражение, и поэтому довольно много сил ушло на разработку её. Так как основная идея принадлежала Oxidу, а мне отдавались шутки и сценарии, то я пытался не особо давать шуткам смысл , лишь бы их было побольше и посмешнее. Хотя я пока не знаю, насколько это удачно получилось.
В общем, название студии , которая с этим проектом сразу появляется, "Аламат студио" , не буду говорить, что это означает, сохраню интригу. Даже у эмблемы есть секрет))))
Благодарю всех и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Oxid:
Этот фильм для всех являлся сюрпризом. В том числе и для меня самого. Началось все с того, что Halfanonim написал сценарий для одной из серий нового сериала по Иксам, который я именую "Деградацией". На мое (и его тоже) удивление оказалось, что сценарий неплох, а автор его бесспорно талантлив. Разумеется переведенная им серия к сериалу Люди-Крестик никаким местом не лепилась, однако наводила на мысли. Так у меня и зародилась идея этого фильма. Дальше все стало на свои места автоматически. "Стражи", как таковые и темное будущее с ними в Эволюции и, соответственно, в Крестиках практически отсутствовали, хотя анимационный пласт знатный и упускать его из виду - себя не уважать. В плане сюжета действовал метод исключения - социальной и политической сатирой зритель был накормлен вдоволь. А вот по вопросу религии и веры Гонфильм еще не проезжался. Конечно, "религиозные войны будущего" уже находили место и в Симпсонах и в Саут-Парке, да и в произведении студии Death Mask "Судья Бред" главного героя сделали святым инквизитором. Но если сюжет самостоятельный, то какая разница, чего там было в Симпсонах? Как создавался фильм. Halfanonim написал сценарий для всех эпизодов нового сериала, где показывалось будущее. Этот сценарий был мною дополнен и во многом переработан. Так как изначально была договоренность, что с него - юмор, с меня - философия. Так что можно считать, что над сценарием мы трудились с равносильной тщательностью. Halfanonim породил массу идей, как абсолютно гениальных, так и, чего уж греха таить, совершенно идиотских. Все гениальное было мною нетронуто, все неприемлимое - потерто и заменено. Озвучивал в основном я, так как Halfanonim в озвучке новичок, а режиссировать каждую фразу было бы возвращением к традициям возни с Мастердосом. А мне этого нафиг не надо. Кроме того, пусть лучше у него тут первый блин комом будет, а уже в самостоятельных проектах он родит качество. Саундтрэк - практически полностью его. Разве что в некоторых местах, в результате диких споров музыка была была все-таки вставлена моя. По музыкальному сопровождению четко видны отличия от моего стиля, но в этом и нестандарт. Хорошо это или плохо решать не мне и не Halfanonim-у.
Еще хотелось бы сказать пару слов о сюжете. Хоть действие разворачивается все в той же Вселенной Анти-Марвел и главные герои - все алконавты, внимание зрителя фокусируется вовсе не на них, да и они сами скорее представлены больше как верующие люди, каждый со своими закидонами, нежели как люди со сверх-способностями. Жаль, что никак не вышло бы уделить больше внимания персонажам, как в Крестиках. Фактически, из десятка действующих лиц, нормально раскрылись только трое. По этому сериал "Wolverine & X-Men" не годится для продолжения Крестиков. По этому я и называю его "Деградацией", ибо куча персонажей, творящих море экшина, но все они - совершенно пустые и не выраженные.
В общем и целом - проект снова необычный и нестандартный. Вполне возможно он многим не понравится. Кому-то из-за стиля, кому-то из-за смысловой составляющей. В любом случае, работать было интересно и я искренне рад, что фильм все-таки удалось сделать.

Интересные факты:
- Финальный 3D-ролик, как обычно - работа PiDi из студии "Избранные", только я, дурья башка, забыл его включить в титры. Жутко неудобно.
- Это первый в истории Антиопера полностью СОВМЕСТНЫЙ проект. Ровно, как и первый таковой в истории студии Гонфильм.
- В финальный "просмотр интернета" не вошел сайт anti-oper.ru, т.к. был отключен за неуплату.
- Премьера должна была состоятся ночью 21-го октября, но не состоялась, ибо очень спать хотелось. Когда она должна была состояться утром, компьютер взбунтовался и пришлось отложить до вечера. Может высшие силы протестуют?=)))

качать с Антиопера
качать с MrClon's FTP
качать с OpenSharing.RU
качать с rutracker.org
качать с narod.ru
Ну и шо? Идите нахуй!

#2 Halfanonim

Halfanonim

    Постоянный житель

  • Модераторы разделов
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 846 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 октября 2009 - 16:31

Блин, да мне самому придётся качать! Я же не видел 3 Д ролика и результатов моих изменений....
Изображение

#3 gonchar

gonchar

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 октября 2009 - 17:03

Только начал качать, но уже смотрю. Что за песня в самом начале?

#4 Halfanonim

Halfanonim

    Постоянный житель

  • Модераторы разделов
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 846 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 октября 2009 - 17:16

Неее, не моя мелодия, когда они в шахматы играют.... Не моя! А вот вторая мелодия явно саундтрек их "Секретные материалы" если я не ошибаюсь....
Изображение

#5 Oxid

Oxid

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Одесса

Отправлено 22 октября 2009 - 17:26

Гончар, первые две темы - из игрухи про Петьку и Чапаева (1-й и 3-й части, если не ошибаюсь). Прямой ссылки не дам. ищи на буковском форуме.
Ну и шо? Идите нахуй!

#6 MrClon

MrClon

    Администратор

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 октября 2009 - 17:55

Сон в летнюю ночь или СИМВОЛЫ ВЕРЫ

Планета Земля. Год 2034-й. В результате Священной Ядерной Войны во всем мире воцарилась теократия. Новая святая инквизиция своей
железобетонной рукой несет смерть и разруху всему человечеству. Все представители иных верований подвергаются суровому геноциду. И даже
Люди-Крестик не могут ничего сделать, ибо были уничтожены первыми. Вся надежда возлагается на хрупкие плечи Альянса Вольных
Вероисповеданий, в который входят: один мусульманин, одна сатанистка, один иудей, один кришнаит, одна сектантка, один панк и... один пророк,
который лицезреет все это во сне.

Звучит интерестно, незабыть бы посмотреть.
Только «Альянса Вольных Вероисповеданий» глаз режит.

P.S. поимей совесть, поставь прямую ссылку на постер, а не на страницу с рекламой порнухи и вокнтакта

На самом деле будущее наступило несколько дней назад, просто никто этого не заметил.

Jabber: mrclon@jabber.ru


#7 MrClon

MrClon

    Администратор

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 октября 2009 - 18:11

Упорно пытался создать подфорум "Совместные работы по Анти-Марвелу, но почему-то не получается. Создайте кто-то и перенесите тему туда.

ты права доступа выставить забыл.

Скорость скчивания 20 - 50Кб/с, прям вспомнились старые добрые времена™, люди крестик…

На самом деле будущее наступило несколько дней назад, просто никто этого не заметил.

Jabber: mrclon@jabber.ru


#8 Halfanonim

Halfanonim

    Постоянный житель

  • Модераторы разделов
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 846 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 октября 2009 - 21:33

http://opensharing.ru/torrent/32494/
Вот сейчас вроде торрент раздачу забацал. Скачивается без регистрации. Только пока, как вы поняли, единственный сидер- я.
Изображение

#9 Halfanonim

Halfanonim

    Постоянный житель

  • Модераторы разделов
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 846 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 октября 2009 - 21:49

Ещё куда для удобства можно залить?
Изображение

#10 MrClon

MrClon

    Администратор

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 октября 2009 - 22:16

http://opensharing.ru/torrent/32494/
Вот сейчас вроде торрент раздачу забацал. Скачивается без регистрации. Только пока, как вы поняли, единственный сидер- я.

думаю к утру докачаю, если сидеры не появятся то помогу раздать.
Ещё адо бы на торрентс.ру выложить, ну и на народ залить (завтро залью).

На самом деле будущее наступило несколько дней назад, просто никто этого не заметил.

Jabber: mrclon@jabber.ru


#11 Oxid

Oxid

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Одесса

Отправлено 22 октября 2009 - 22:19

Угу, и в контакт...
Ну и шо? Идите нахуй!

#12 Некромант

Некромант

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 22 октября 2009 - 22:46

Да, идейка интересная. Надо будет скачать и посмотреть. Только, как уже сказали выше "Альянс Вольных Вероисповеданий" действительно режет слух. А Инквизиция - надо понимать, Гоблин и его сторонники? Вам самим-то не надоело вот это? Хотя может я не прав, еще не смотрел, но такое совпадение автоматически вызывает подобные предположения у всех, кто знаком с Людьми-Крестик и ранним Антиопером. :120:

Ещё куда для удобства можно залить?

К Mr.Clon`у на FTP. На Депозитфайлс просить, как я понимаю, бесполезно, а от него мне тоже норм качать, в отличии от Народа или торрентов.

Ку?


#13 MrClon

MrClon

    Администратор

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 октября 2009 - 22:52

К Mr.Clon`у на FTP.

Через пол часика будет, пологаю сам найдёш где он лежит

На Депозитфайлс просить, как я понимаю, бесполезно

Ага, просто на дипазит это получится для одного тебя: ссылки на него дальше форума не пойдут (на сайт ссылки на депозиты с рапидами выкладывать не стоит, файлы не долго хранятся, а продлевать и обновлять ссылки заебёшся), а на форуме потеряются

На самом деле будущее наступило несколько дней назад, просто никто этого не заметил.

Jabber: mrclon@jabber.ru


#14 Некромант

Некромант

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 22 октября 2009 - 23:48

Через пол часика будет, пологаю сам найдёш где он лежит

Ага, просто на дипазит это получится для одного тебя: ссылки на него дальше форума не пойдут (на сайт ссылки на депозиты с рапидами выкладывать не стоит, файлы не долго хранятся, а продлевать и обновлять ссылки заебёшся), а на форуме потеряются

1. Жду. Заранее спасибо.)

2. Ссылки на Рапиду, Депозит и т.д. обычно размещают на варезных сайтах. Я и работы участников Альянса в таком виде встречал. Есть ли в этом смысл - судить не мне, но многие в принципе, качают фильмы с варезников.

Ку?


#15 Oxid

Oxid

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Одесса

Отправлено 23 октября 2009 - 06:49

Некромант , надоело. Поэтому ничего похожего в фильме нет.
Ну и шо? Идите нахуй!

#16 General Grievous

General Grievous

    Генералиссимус

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 350 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 октября 2009 - 17:51

О каг. Надо будет глянуть.

Угу, и в контакт...

Будет сделано!
Изображение

#17 MrClon

MrClon

    Администратор

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 октября 2009 - 18:04

на rutracker.org выкладывать-то будет ктонибуть?

На самом деле будущее наступило несколько дней назад, просто никто этого не заметил.

Jabber: mrclon@jabber.ru


#18 Halfanonim

Halfanonim

    Постоянный житель

  • Модераторы разделов
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 846 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 октября 2009 - 19:47

Гривус, извини, обманул я тебя тогда. Оценил мои сценарий Оксидушка!
Изображение

#19 General Grievous

General Grievous

    Генералиссимус

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 350 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 октября 2009 - 20:45

В нашем мире все лгуны и вы не исключение. Так и быть - прощаю.

А если серьезно, я даже рад за тебя, молодец :)
Изображение

#20 Halfanonim

Halfanonim

    Постоянный житель

  • Модераторы разделов
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 846 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 октября 2009 - 22:55

I'm the one! Love me, love me,love me , love meeeee!©
Там в конечных титрах есть неточности . Саундтрек неправильно назван. Сказать, что не так?
Кстати, ОКсиду надо обновить подсайт со спиноффами...
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей