Люди на букву ХА
#41
Отправлено 31 июля 2009 - 01:09
Музыку к фильму ищу - та ,что на базе магнито играет ,когда он "лохотроном" из сенатора делает мутанта.
#42
Отправлено 18 февраля 2010 - 12:05
#43
Отправлено 18 февраля 2010 - 13:53
#44
Отправлено 14 апреля 2010 - 15:31
Как то так.
#45
Отправлено 16 июня 2010 - 21:39
С целью приобщения масс к бессмертной классике...
#46
Отправлено 17 июня 2010 - 21:54
#47
Отправлено 07 января 2012 - 03:05
1-собственно люди ха
2-те самые комментарии от... ну вы понели.
контейнер: avi
размер: 1,34 гб
юмор каментов сегодня воспринимать очень сложно. но вот объяснение почему Гога - Пушкин, меня позабавило.
Люди на букву ХА (Держи морду).AVI
зы. может залить на сайт эту версию?
step by step?
#48
Отправлено 07 января 2012 - 14:52
Переводы ТГ "СМЫСЛ?"
#49
Отправлено 11 июля 2016 - 10:53
Сюжет от оригинала ушёл минимально. Сильная сторона "Людей на букву Ха" - проработанные персонажи. Харизматичный Гога Римский (Пушкин) однозначно здорово получился. Запоминаются также Технотроник, Долби-Лужков, Рохля, Баюн и Фрося.
Юмор брутальный и жёсткий. Мата немного и в тему. Колких и запоминающихся диалогов хватает. Мои любимые - про головные уборы (в начале и в конце). Присутствует немножко сатиры, к которой исходник располагает. Отсылки к советским фильмам проскакивают в уместных количествах. Также присутствует перекличка с "Терминавтами".
Озвучено здорово, саундтрек подобран отлично (фишки, за которые зритель до сих пор любит Держи Морду). Аудиоэффекты грамотно расставлены, "выступления юмористов" хорошо вписались.
Не могу сказать, чтобы мне было дико смешно при просмотре этого фильма, но сделан "пересказ" качественно и со вкусом. 8из10. Если же сравнивать с версией от "Гонфильма", то надо отметить, что в "Людях на букву Ха" стёб заметно более взрослый.
#50
Отправлено 14 июля 2017 - 16:25
Ну, вот мы и подошли к последнему фильму от студии Держиморду. Тяжко?.. В общем-то, да. Даже несмотря на живучесть авторов в наших сердцах, умах и их популярность, это не отменяет факта, что «Люди…» все же их последний фильм.
Фильм, стиль повествования которого сильно изменился по сравнению с предыдущими работами. Ну, кроме, конечно же «Вечного гона», который вообще далеко выходит за пределы каких либо рамок в жанре смехоперевода. Юмор присутствует, но не настолько безбашенный и резкий как в других работах. Он аккуратный, слегка сглаженный, хотя Гога Пушкин, например, жжет напропалую. Мое любимое ругательство, кстати, пришло из этого фильма. «Цырла-ебла, цацки-пецки» - так оно звучит, и произносит его естественно Гога.
Держиморда попыталась ударится в сатиру и осветить более глобальные проблемы мироздания нежели в предыдущих фильмах. По большей части они попытались перенести некоторые проблемы оригинальных «Людей Икс» на свой сюжет. Вроде проблемы с акклиматизацией мутантов в обществе. Получилось у них это крайне плохо, поскольку в следующем кадре появляется Гога Пушкин и произносит что-то в стиле «А не пошел бы ты нахуй быдло!». Все разваливается на куски. Ксавьер, мог бы получится прекрасным Лужковым, если бы не входил в свою «Долби-Церебло 5.1». А вот Магнето/Шмурге – это однозначный win. Бойкий старикан смачно и метко поливающий толстым слоем все и всех вокруг. Годно. Не понятно, правда, почему у него в логове звучат речи Ленина….
А теперь минутка фанатских теорий. Как мы помним в «Восстании нацистов» также был доктор Шмурге, правда, его разум находился в теле Шварца. Это говорится открытым текстом. В «Людях» Лужков дает Гоге установку про секретный бункер нацистов, в котором возможно Гогу и напичкали титановым скелетом. Шмурге (как следует из Т3) нацист. Так что есть вероятность, что доктор Шмурге и придумал тот самый «Терминат Кальция» во времена своего славного (нацистского) прошлого. Гога, возможно, являлся одним из первых подопытных в эксперименте с «Терминатом», иначе, откуда у него титановый скелет. Таким образом можно предположить, что почти все фильмы Держиморды (за исключением «Вечного гона» и «Тупикового периода») происходят в одной вселенной. Чому и нiт, правда? Но вернемся к фильму.
Больше всего фильм поражает грамотной работой со звуком. Конечно звук у Держиморды всегда профессиональный, но здесь очень классно сделаны всевозможные эффекты. Объявления на вокзале, голос Синелопой, копание в разуме Гоги, речи Ленина, подпитченые удары в драке Гоги и Синелопой, выступления «юмористов». Звуковой монтаж на высоте. Ну и конечно же потрясающая игра голосом Сосискина. Все персонажи озвучены одним человеком. Браво. Голос Юрия Васильевича – это нечто: деликатный, мягкий, но настойчивый.
Самый атмосферный саундтрек из всех фильмов Держиморды, на мой взгляд. Даже «Я водяной» годно легло на видеоряд с сенатором Килькиным. Ну и не забываем про «Песенку Тома Уэйтса и Держиморды» на финальных титрах. Половину слов правда не разобрать, но после нее как-то грустно становится….
В общем. С сатирой, на мой взгляд «Держиморда» справилась средненько. Не получилось у них изменить своему фирменному юмору и стилю. Хотя юмора поубавилось, но все-же он есть. Общая сюжетная составляющая тоже в целом слабенькая, и разрозненно смотрится. Отдельные сцены, безусловно, надлежит повесить в рамочку на самом видном месте, но есть и провисания. Специфический и не до конца понятный фильм. Возможно, потому что есть задел под вторую часть, сценарий к которой таки был написан; и думаю, все вместе смотрелось бы куда более складно. Слишком много недосказанности на мой взгляд. Для особо труъ фанов Держиморды, и просто незнакомых с этим нюансом зрителей, рекомендую скачать фильм с дополнительной аудио дорожкой. На ней представлены аудио комментарии Гоги и Сосискина. В принципе ничего нового из них вы не узнаете, сделаны они явно тупо поржать, и поприкалываться с питчингом голоса. Грозный режиссер «Людей…» присутствует. Это скажем так малоизвестная сторона творчества Держиморды, для прикосновения к высокому - рекомендуется. По итогу 8 из 10 могу поставить.
P.S. Ну-ка ребятки, расскажите мне, кто увидел отсылку в этой фразе: «Кинокомпания двадцатая ходка Фокса, представляет»
Как то так.
#51
Отправлено 03 мая 2019 - 13:46
Продолжаем путь смерти с косой, заходящей в двери с разными табличками. Последние в фильмографии «Держи Морду» Люди-Ха являют чуть-чуть более удачный баланс между низкопробным матерным «Днём подводника» и надуто возвышенным уродливо ненатуральным «Вечным гоном».
Обилие действующих лиц вынуждает больше придумывать, не отделываясь однотипными репликами 3-4 основных персонажей, и тут хорошо видно, почему авторы сбежали из жанра. Как и Гоблину, им попросту нечего сказать. Творческая импотенция так и разит от каждого диалога про лохов и мутантов, пересказывающего «Людей-Икс» путём незначительной их дебилизации и имитации дефектов речи.
Внесение выборно-демократической линии сводится к трюизмам про надувательства и не может как следует отстебать либерализм и ложь парламентаризма. Материалы биографии Лужкова не подключаются к прописыванию схожего персонажа, а Пушкин известен авторам на уровне стишков приготовительного класса дошкольников. По незыблемой традиции студии, внесение закадрового текста для объяснения событий без прямой речи персонажей не допускается, многое останется в незамызганном виде.
Нудно ворочающий языком лысый вождище, чьи речи вставлены в фильм, просветительской ценности не вносит, ничем смешным не одаряет, окружающий мир «Людей-ХА» не раскрывает. Пятое колесо убогой телеги перевода.
Зато труба, по слухам, первая откликнувшаяся на призыв генсека, обзавидуется прорывным приёмам использование вставок из концертов М. Задорнова и других ТВ-юмористов для увеселения публики. Сама «Держи Морду» не справляется, так хоть дяди постарше выручат.
#52
Отправлено 03 мая 2020 - 00:35
- Ленинград — Зенит (вступление, заставка 20 век фокс)
- Ministry – Piss (Бои без правил, Рохля видит Гогу впервые)
- The Dust Brothers — What is Fight Club (Гога в баре после боев без правил, когда к нему подходят двое «я тебя насквозь вижу мутабол»)
- Вилли Токарев — Мурка (Гога едет на машине)
- Depeche Mode — Never let me down (Гога вместе с Рохлей в машине)
- Kelly Bailey — Adrenaline Horror (Фрося делает укол Гоге в вену) В фильме играет самое самое начало трека
- Nine Inch Nails — Somewhat Damaged (Гога бегает по школе)
- The Dust Brothers — Ikea men (Юрий Васильевич рассказывает Гоге о своей школе)
- The Johnston Brothers - Hernando's Hideaway (вступление) (сенатор Килькин в вертолете)
- The Devin Townsend Band — Suicide (Магнето использует лохотрон на сенаторе Килькине)
- Scorn - State of That (сенатор Килькин пролезает через решетку)
- U2 - Daddy's gonna pay for your crashed car (Юрий Васильевич первый раз использует долби церебло 5.1)
- The Devin Townsend Band – Traveller (Гога едет на мотоцикле за Рохлей)
- Panacea - Sunburst 2001 (Потасовка на вокзале)
- Nine Inch Nails — Pilgrimage/Triumph of the Will (Юрий Васильевич в Долби-Церебло 5.1. Когда ему становится плохо)
- Анатолий Папанов — Я водяной (тема сенатора Килькина)
- Tom Waits — Heart attack and wine (Финальные титры; «песенка Тома Уэтса и Держиморды»)
01.11~02.00 (сцена в лагере). Шазам шазамит какую-то дичь, хотя партия ударных похожа, но это не то.
53.18 – 54.02 и она же на 01.21.10 – 01.22.15 (обзовем сие - "появление Магнето") Олдскульный семпл, явно из какого-нибудь ужастика категории Б, годов 50-60ых. Увы, не ищется.
Сообщение отредактировал KingCobra: 03 мая 2020 - 01:02
Как то так.
#53
Отправлено 03 мая 2020 - 09:22
Первый пропуск между 1и2 в твоём списке, а второй?Пробелы.
01.11~02.00 (сцена в лагере). Шазам шазамит какую-то дичь, хотя партия ударных похожа, но это не то.
53.18 – 54.02 и она же на 01.21.10 – 01.22.15 (обзовем сие - "появление Магнето") Олдскульный семпл, явно из какого-нибудь ужастика категории Б, годов 50-60ых. Увы, не ищется.
#54
Отправлено 03 мая 2020 - 12:03
Первый, да, между 1 и 2.
А второй пробел, между 14 и 15.
Как то так.
#55
Отправлено 03 мая 2020 - 12:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей