Тем более важно высказывать различные суждения. Своё я обосновал и оно имеется в широкой публике. Надеюсь за этим ледоколом потянутся и другие критики. Ну и политсатиру кто-нибудь снова начнёт выпускать, редкий товар.
Так она выходит периодически. Политсатира в чистом виде, например,
https://uft.me/films/vovkin-ded и
https://uft.me/films...-zavet-preemnik . У Оксида СВ-7,3,8 - политсатира - один из основных элементов. Хроники Ленки сатирическую направленность имеют. Были и другие.
Политсуждения Оксида чрезвычайно странны и крайне мало объективны.
Что в них странного? Оксид, во-первых, украинолюб&россиефоб, во-вторых, явный сторонник левых взглядов. Не любит Влада Путина, не любил Бандюковича, не любил Порошенко и Тимошенко. Ценил некоторых оранжоидов, но и в них разочаровался вроде. Ему явно симпатизирует тот же Лука и не симпатизирует Жириновский. Таких на Украине весьма много, как Оксид, да и в России есть, достаточно распространенный типаж.
На мой взгляд, Оксид куда более объективен в политсуждениях, чем во взглядах на кино, например))
Гном, любитель "Полосы голубизны" и добросовестный пересказыватель оригинального сюжета правильного перевода "Поней", тоже весьма своеобразный критик, и право ж, чем странней, тем интересней.
Лосде любит такие переводы, которые никогда сам бы не сделал никогда. Но на самом деле, за рамками некоторых флуктуаций вроде "поней", аниме, переводов СМЫСЛа, Заглушки и ещё нескольких моментов, у него вполне мейнстримные взгляды на жанр. Он объективно оценивает то, что нравится массам.
Ворскленятко хвалю, но и с ним мои суждения иногда очень сильно расходятся, иначе не было бы никакого смысла писать свои рецензии.
Баяны вы с ним вместе хором не любите. Он какой-то слишком злой критик.
Тоска же смертная, будь у всех одинаково близкие вкусы. И студии выпускали бы одно и то же, и круг зрителей сузился. А так разброс на каждого желающего, цветущая сложность и никакого третичного упрощения.
Я тоже всегда за максимальную репрезентативность. Но сам не люблю каких-то отзывов, которые нацелены на демонстрацию своего нонконформизма (особо ярко НоМад это демонстрировал, хехе).
Нойманн достаточно объективный сатирик, на мой взгляд, был, от которого разным сторонам доставалось. Собственно, это и обеспечило его успех у масс (которого не было у всех остальных сатириков жанра)
Для "ватников" Нойманн слишком либераст, для "вышиватников" и "либерастов" слишком патриот и сталинизд. Но массовый зритель его переводы ел отлично именно из-за некой срединной позиции.
У мэйнстримного зрителя, кмк, вкусы в реальности заметно уже, чем у наших критиканов. Студии, которых любит массовый зритель, все знают, в целом)